Кому нужна еда в коробке?
Директор по развитию бизнеса в готовой еде Блока «Х5 Еда» Борис Мешков, комментируя ситуацию с готовой едой, сообщил, что на данный момент эта категория в бизнесе группы занимает 3%, но в планах к 2025 году увеличить долю в три раза: «Для нас это новое направление, но мы видим ёмкость этого рынка. Понимаем, что ритейл в этом отношении опережает рост HoReCa. И в ближайшие пять лет планируем стать лидерами. На локальные производства в регионах смотрим через партнерство. Идем в новые регионы».
Вместе с тем эксперт сообщил, что емкость рынка готовой еды на Дальнем Востоке почти втрое выше, чем в центре. Также охарактеризовал как очень емкий в этом отношении рынок готовой еды в Санкт-Петербурге, отметил и перспективы на юге страны.
В целом, на готовую кулинарию, по информации РБК Исследования рынков, приходится каждый четвертый рубль, который россияне тратят на готовую еду. Говоря же о перспективах рынка, интересное наблюдение озвучила спикер «Яндекс Лавки»: в ближайшие годы массовое хлебопечение освоит технологию холодного брожения и сможет делать в большом количестве так называемый крафтовый хлеб. Это может стать таким же мейнстримом, как сегодня — кофе на вынос.
Создание сайта - СОКОЛ
Пока нет комментариев к записи “Кому нужна еда в коробке?”