https://www.high-endrolex.com/1

Новые российские бренды представят в Академии «Меганом»

12 февраля в Академии творческих индустрий «Меганом» стартовал финальный модуль образовательной программы «Создание и продвижение модного бренда», разработанной совместно с модным домом CHAPURIN и агентством по масштабированию модного бизнеса «ШТАБ». По итогам программы молодые дизайнеры смогут получить поддержку от партнеров для развития своего бизнеса.

Восьмой модуль образовательной программы «Создание и продвижение модного бренда», который пройдет на площадке Академии «Меганом» с 12 по 20 февраля, — это финальный этап программы-акселератора для практикующих дизайнеров одежды, которые занимаются развитием своего бренда или планируют его запуск.

На протяжении полугода участники под руководством экспертов детально погружались во все этапы создания и продвижения бренда. За восемь модулей программы молодые дизайнеры разработали стратегии продвижения собственных брендов для дальнейшего роста, развития и выхода на ведущие розничные площадки отечественного рынка. Проработав идею и миссию бренда, к финалу программы участники подошли с новым продуктом, яркими образами для своих коллекций и уникальными торговыми предложениями брендов.

Молодые дизайнеры не только получили полный аудит их бизнес-идей и изучили тонкости работы в индустрии, но и познакомились с такими важными процессами, как расчет бизнес-плана, ведение финансового учета и выстраивание коммуникации с коммерческими компаниями и государственными структурами. Весь объем новых знаний и навыков позволит им уверенно присутствовать на российском рынке в соответствии с запросами различных целевых групп потребительской аудитории.

«Fashion-дизайнеры и художники одними из первых реагируют на социальные изменения и культурные тренды, задают движение и настроение — это и большая ответственность и задача. Я желаю каждому ответить на вопросы себе: «Каким высказыванием станет моя коллекция? Что через одежду скажет человек, выбирающий ее? Как я повлияю на культурный поток?» — и найти лучшие образы и решения для отражения этих ответов. Для себя я уже отметила несколько брендов. Одни из них помогают определить свою идентичность и стать сильнее, заявить о своей глубине без лишней роскоши и бархата, другие — взять ответственность за свое настроение и создать себе поддержку через выбор образа», — поделилась основатель проекта «Новый русский», эксперт программы Александра Федорова.

На финальный очный модуль 26 молодых дизайнеров приехали уже с готовыми образцами коллекций, которые ранее были спроектированы и отшиты на площадке Академии. Здесь под руководством профессионалов модной индустрии участники подготовят рекламную кампанию и апробируют навыки публичных выступлений с инвест-презентациями на заключительном бренд-марафоне с участием ключевых партнеров из индустрии. Финальное мероприятие состоится 17–18 февраля.

На защите брендов участники представят свои коллекции перед профильными партнерами, представителями торговых площадок, инвестиционных фондов, брендов и производств. Молодые дизайнеры получат возможности сотрудничества с ведущими брендами одежды и профильными компаниями, смогут выйти на торговые площадки, маркетплейсы и в мультибрендовые пространства, получить реальные коммерческие предложения, а также финансовую поддержку для масштабирования своего бренда.

Работать на протяжении всего модуля с участниками будет эксперт программы, PR- и маркетинг-директор бренда CHAPURIN Антон Копылов. Получить личные рекомендации по своей коллекции участники смогут также от дизайнера, основателя бренда CHAPURIN Игоря Чапурина. Экспертную оценку работ проведет основатель агентства по масштабированию фешен-бизнеса «ШТАБ» Станислава Нажмитдинова.

По окончании долгосрочной программы участники получат удостоверения от Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии имени А. Л. Штиглица о прохождении программы дополнительного профессионального образования по направлению «Конструирование и моделирование костюма. Работа с техническими картами».


Метки: , ,

Пока нет комментариев к записи “Новые российские бренды представят в Академии «Меганом»”

Прокомментировать

Также в разделе:
КолорРип - инновационный продукт. Незаменим в ремонте

Новое на сайте