Перезагрузка коммуникационной платформы бренда «Фруктовый сад»

Соковый бренд «Фруктовый сад» этой весной идет радикально меняет коммуникацию с клиентом! Интегрированная маркетинговая кампания «Фруктовый Сад – естественный источник простых радостей» стартует в марте 2018 года.

Эмоции, испытываемые нами на природе вблизи близких людей легли в основу коммуникационной стратегии бренда.

«Пытаясь успеть все в ритме мегаполиса, мы зачастую забываем о самом главном – проводить достаточно времени с родными и близкими, – делится директор по маркетингу соковой категории PepsiCo Михаил Глухов. Миссия бренда — помочь привнести радость «как на природе» в каждый рутинный день и напомнить о том, как прекрасно бывает отключиться от дел и забот и провести время с семьей. А поможет в этом «Фруктовый Сад», даря вкус фруктов и ягод как из собственного сада!».

Дизайн упаковки в связи со сменой позиционирования также претерпел изменения – фрукты на лицевой стороне пачки стали аппетитнее, а логотип-дерево – натуралистичнее. Кроме того, у каждого вкуса появились свои уникальные истории о времяпрепровождении на природе и напоминания о простых радостях с семьей. Продукт в упаковке с обновленным дизайном будет доступен на полках торговых точек уже с апреля.

Появились у бренда и «природные помощники»: белка, дятел, еж и фруктовое дерево. «Садовая команда» в новом рекламном ролике угощает семью соком «Фруктовый Сад» и напоминает о ценности искренних эмоций. Креативную идею разработало агентство «Родная речь», за продакшн отвечала студия Pacific Film под руководством режиссера Лоуренса Джакомелли (Lawrence Jacomelli).

В поддержку перезапуска бренда задействованы также диджитал и PR-инструменты, а в торговых точках можно найти «уголки природы», воссозданные с помощью ярких POS-материалов.


Метки: , ,

Пока нет комментариев к записи “Перезагрузка коммуникационной платформы бренда «Фруктовый сад»”

Прокомментировать

Также в разделе:

Новое на сайте