https://www.high-endrolex.com/1

Дети и реклама

Сегодня никто не сомневается в том, что индустрия рекламы делает ставку на детей. «Верные» установки касательно того или иного бренда стараются выработать у человека как можно в более раннем возрасте и это вполне логично. Выгодность привлечения молодой аудитории, которая с легкостью воспринимает все новое, отличающаяся неустоявшимися привычками и вкусами, доказывать нет нужды.

Поколение, которое с юных лет, воспитано в духе приверженности к определенному пищевому бренду, гарантированно сохранит эту привязанность на протяжении всей своей жизни. Таким образом, рекламные бюджеты будут нацелены уже не на формирование, а только на поддержание интереса этих людей, будут существенно более низкими.

Данную тенденцию рекламного бизнеса подтверждают и психологи, ведь дети весьма чувствительные создания. Они максимально ярко воспринимают все окружающее. Особым влиянием на ребятишек отличается телевизионная реклама. Малыши более всего видят смачно разрекламированные продукты питания и потому желают есть то же, что демонстрируют им с экранов телевизоров.

Данная тенденция воздействия рекламы на деток, в первую очередь, беспокоит психологов, так как угрожает детскому здоровью, ведь продукты с телеэкрана чаще всего выступают отнюдь не полезными, а в некоторых случаях даже опасными.

Ученые университета Техаса провели исследование, которое показало реальную степень воздействия на выбор детей в вопросах еды. В эксперименте приняли участие 75 детей в возрасте от 3 до 8 лет. Детей разделили на 2 группы, и показали им 2 рекламных ролика: о полезных яблоках и о вредной картошке фри.

Сразу после просмотра роликов деткам предложили сделать выбор купончиков с надписями «яблоки» и «картошка фри». Практически все дети выбрали то, что только что было перед ними разрекламировано.

По мнению ученых, такая тенденция является очень опасной. Потому психологи и советуют контролировать просмотр детьми телевизора и ограничивать время просмотра одним-двумя часами в день.


Метки: ,

2 комментария к записи “Дети и реклама”

Записи по теме:
Прокомментировать

Также в разделе:
КолорРип - инновационный продукт. Незаменим в ремонте

Новое на сайте