Флешмоб в поддержку хоккеистов набирает обороты!

Несколько недель назад популярный спортивный блогер Евгений Савин призвал россиян отращивать бороды, чтобы поддержать негласную хоккейную традицию – не бриться перед важными матчами.

Участники флешмоба борются за главный приз – поездку на Чемпионат мира по хоккею-2019 в Словакию!

Чтобы присоединиться к флэшмобу, достаточно отрастить бороду и выложить свое фото в социальных сетях с хэштегами #брутальныйхоккей и #хочувСловакию. А если борода не растет, то ее можно скачать с сайта, и сделать пост с теми же хэштегами. Флешмоб поддерживают бренды Alpen Gold, Oreo, TUC, Dirol и Halls.

Флэшмоб уже поддержали Нобель Арустамян, Роман Нагучев, Карен Адамян и Ульяна Тригубчак.

Посетить Чемпионат мира по хоккею в Словакии можно будет также при участии в другой акции, организованной брендами Alpen Gold, Oreo, TUC, Dirol и Halls. К акции уже присоединились торговые сети «Магнит» и «Дикси».

С 11 марта по 7 апреля («Дикси») и по 10 апреля («Магнит»), приобретая продукцию вышеперечисленных брендов и регистрируя чеки на сайте, каждый посетитель этих торговых сетей автоматически становится участником розыгрыша призов! Чем больше покупок будет совершено, тем больше шансов выиграть главный приз – поездку на финал чемпионата мира по хоккею в Словакию.

В 2019 году компания Mondelez International, Официальный спонсор Чемпионата мира по хоккею 2019, предлагает вспомнить то единство и невероятный заряд энергии, захватившие россиян во время ЧМ по футболу-2018.


Метки: , ,

Пока нет комментариев к записи “Флешмоб в поддержку хоккеистов набирает обороты!”

Прокомментировать

Также в разделе:
КолорРип - инновационный продукт. Незаменим в ремонте

Новое на сайте