Рост числа предложений на безглютеновую продукцию за прошлый год составил 71 %

Май 2017. Tiendeo.ru, ведущий портал и мобильное приложение онлайн каталогов, акций и выгодных предложений ритейлеров, провел исследование российского рынка с целью понимания поведения потребителей при планировании покупок безглютеновой продукции.

  • Перед тем, как идти за покупками россияне сравнивают цены и ищут наиболее выгодные предложения на безглютеновую продукцию, что связано с ее высокой стоимостью.
  • Объем поиска предложений и рекламных акций по продаже безглютеновой продукции вырос в России за последние 12 месяцев на 173%
  • За прошлый год ритейлеры увеличили количество своих предложений на безглютеновые продукты на 71%

На сегодняшний день распространение целиакии в Европейских странах составляет 1% — это означает, что в России около 14 миллионов человек страдает данным заболеванием. Несмотря на рост числа предложений продукции для тех, кто соблюдает безглютеновую диету, россияне считают, что высокая стоимость продуктов, свободных от глютена, является барьером для осуществления покупок и отрицательно влияет на семейный бюджет.

Продажи безглютеновых продуктов питания растут во всем мире. Частично это связано с тем, что большинство потребителей, в том числе те, кто не страдает целиакией, ассоциируют свободные от глютена продукты с более здоровым питанием. По данным компании Euromonitor, которая является мировым лидером в сфере стратегических исследований рынка, в 2016 году рынок безглютеновой продукции достиг 181 миллиона рублей, что на 93 % выше, чем в 2011 году, когда объем продаж составлял 93 миллиона рублей. Более того, по прогнозам Британских консалтинговых компаний, в 2020 году этот показатель увеличится еще на 38 % и достигнет 250 миллионов рублей.

Перед тем, как идти за покупками, россияне сравнивают цены и ищут наиболее выгодные предложения

Высокий уровень цен на рассматриваемый вид продукции является одним из важнейших факторов, которые необходимо учитывать. Наряду с ростом ассортимента безглютеновой продукции, высокая стоимость вызывает рост заинтересованности потребителей в получении информации о наиболее выгодных предложениях, которые позволяют сэкономить. В прошлом году количество поисковых запросов о безглютеновых продуктах питания на Tiendeo.ru увеличилось на 173 %, это отражает тот факт, что российские семьи следят, чтобы высокая стоимость безглютеновых продуктов не приводила к дефициту их бюджета.

Хлеб — самый популярный безглютеновый продукт

Хлеб является одним из самых востребованных продуктов среди россиян: каждый второй поисковый запрос на Tiendeo.ru именно об этом продукте питания, что подтверждает его важную роль для российских семей, которые сделали выбор в пользу безглютеновой диеты.

Рост ассортимента и количества предложений в российских магазинах

В связи с вышеизложенным, розничные продавцы обращают на безглютеновую продукцию все больше внимания. В дополнение к запуску новых производственных линий по производству продуктов без глютена, компании также стараются включать предложения, связанные с этими видами товаров, в свои еженедельные каталоги.

По данным Tiendeo.ru количество предложений безглютеновой продукции увеличилось за последние 12 месяцев на 71 %. При этом хлеб является ведущим продуктом питания и занимает 16 % от всех рекламных акций на продукты без глютена. Еще одним востребованным безглютеновым продуктом стало пиво, которое за последний год заняло около 14 % всех спецпредложений ритейлеров.


Метки: ,

Пока нет комментариев к записи “Рост числа предложений на безглютеновую продукцию за прошлый год составил 71 %”

Прокомментировать

Также в разделе:
КолорРип - инновационный продукт. Незаменим в ремонте

Новое на сайте