Такие разные списки: как правильно использовать вишлисты

В некоторых странах большой популярностью пользуется wishlist — список подарков, которые люди составляют, мечтая получить ту или иную вещь к празднику. Существует традиция обмениваться такими вишлистами, например, в преддверии Рождества.

Подобное распространено в Америке и некоторых европейских странах. Именно оттуда несколько лет назад эта традиция пришла и к нам. В странах постсоветского пространства составление списков желаний перед праздниками — явление не слишком распространенное. Однако традиция набирает все большую популярность.

Есть два типа списка желаний: личный (или организационный) и общественный.

В личном списке люди просто перечисляют по пунктам товары, услуги или события, которые они желают. Это приватный перечень, не доступный остальным, а значит его реализацией занимается сам автор.

Такой вишлист может содержать даже самые безумные идеи и желания! Такой перечень помогает не только вспомнить все свои мечты, но и самоорганизоваться- спланировать досуг или составить список дел.

Что касается общественного списка желаний, то его смысл в том, чтобы показывать окружающим. Автор такого вишлиста заботится о том, чтобы его смогли увидеть друзья и знакомые, а значит и подарить одну из перечисленных вещей.

Конечно, в таких списках может заключаться проблема, если дарители выберут один и тот же пункт. Именно поэтому стали так популярны интернет-сайты, где пользователи могут не только перечислять вещи, которые хотят получить, но и указывать где их можно приобрести. А самое важное — если подарок уже куплен, даритель может отметить это в электронном вишлисте, сохраняя свою анонимность.

Интересным феноменом стали, так называемые, пользовательские вишлисты. Обычно такие списки являются пожеланиями пользователей по улучшению для определенного ресурса, программы или операционной системы.

Это своеобразная компиляция пользовательских требований. Многие веб-сайты и разработчики программ, намеренно создают настоящие опросы, чтобы выявить что именно не удовлетворяет потребителей и на что следует обратить внимание во время создания новых версий.

Тем не менее, если таких опросов нет, то обычно пользователи сами создают «списки пожеланий» на форумах или в сообществах. А когда такой список набирает определенное количество пунктов и становится популярным, компаниям ничего не остается как соответственно на него отреагировать.


Метки: , , ,

Один комментарий к записи “Такие разные списки: как правильно использовать вишлисты”

Один комментарий
  1. Таня:

    Список желаний для России пока дикость, даже намекать на то, что хочется получить в подарок не все могут

Прокомментировать

Также в разделе:
КолорРип - инновационный продукт. Незаменим в ремонте

Новое на сайте