Обезболивающие медикаменты провоцируют хрупкость женских костей

Учеными отмечено, что многие из представительниц прекрасной половины человечества привыкли при первых же симптомах каких-либо болезненных ощущений сразу же начинать прием различного рода препаратов. Чаще всего ими выступают вполне доступные обезболивающие препараты. Однако, по мнению экспертов, несмотря на их быстродействие, их регулярное употребление может провоцировать не самые приятные последствия для человеческого организма. Так, обезболивающие препараты значительно увеличивают опасность возникновения переломов, так как прием таких веществ провоцирует хрупкость женских костей. Специалисты утверждают, что особенно данная тенденция характерна для тех женщин, которые отличаются наступлением периода менопаузы. Так, миллионы дам такого возраста принимают снадобья от головной боли, неприятных ощущений в животе и т.д. Результаты же исследований в данной сфере, выявили, что женщины, которые принимают обезболивающее на протяжении нескольких лет, отличаются в половину большей вероятностью что-либо сломать. Особенно часты, согласно статистическим данным, переломы бедер, так как женские кости становятся наиболее хрупкими именно в этом месте.

Заметим, что в нашей стране большинство обезболивающих лекарств отпускаются фармацевтами совершенно без рецепта. Некоторые из препаратов рекомендованы к применению довольно длительное время, чтобы достичь желаемого эффекта. При этом немногие обращают внимание на тот факт, что данные лекарства существенно мешают усвоению кальция организмом, который просто жизненно нужен для укрепления костей. Вот поэтому врачи и не советуют женщинам данного возраста бесконтрольно применять обезболивающие препараты.


Метки: ,

Пока нет комментариев к записи “Обезболивающие медикаменты провоцируют хрупкость женских костей”

Прокомментировать

Также в разделе:
КолорРип - инновационный продукт. Незаменим в ремонте

Новое на сайте