https://www.high-endrolex.com/1

Секреты производства бренда раскроет команда Игоря Чапурина в Академии «Меганом»

В Академии творческих индустрий «Меганом» стартовал очередной модуль образовательной программы «Создание и продвижение модного бренда», разработанной совместно с модным домом CHAPURIN и агентством по масштабированию модного бизнеса «ШТАБ». Основатель бренда Игорь Чапурин и его команда покажут молодым дизайнерам на практике, как создавать одежду на производстве, и поделятся секретами создания успешных коллекций.

В рамках очередного модуля программы «Создание и продвижение модного бренда» 28 молодых практикующих дизайнеров ждет производственный этап создания коллекций одежды. В швейных мастерских Академии «Меганом» они пройдут практику вместе с их наставником Игорем Чапуриным, его командой и приглашенными экспертами экспериментального цеха: конструкторами, швеями и технологами торгово-промышленных компаний.

В ходе предыдущих модулей программы, которая стартовала летом 2023 года, участники уже проработали свои идеи, определились с миссией брендов и сформировали их уникальный код, выбрали нишу и позиционирование. Теперь им предстоит научиться работать в соответствии с производственными процессами. Участники получат возможность сшить первые образцы своей коллекции под чутким руководством команды экспериментального цеха. В швейных мастерских Академии они также отвяжут трикотажные образцы, освоят технологию печати на тканях и вышивки на промышленном оборудовании.

Участники смогут не только воочию увидеть образы коллекций haute couture, созданные Игорем Чапуриным, но и получат уникальную возможность узнать все о бренде CHAPURIN от его основателя. Наставник также ответит на все интересующие вопросы, прокомментирует коллекции участников и даже примет участие в их создании. PR- и маркетинг-директор бренда CHAPURIN Антон Копылов погрузит молодых дизайнеров в историю создания легендарных платьев: от эскиза до воплощения. А ведущий конструктор бренда Надежда Лоханкова даст мастер-класс по актуальным техникам конструирования и принципам работы в дизайнерском бренде.

На финальном этапе обучения в феврале 2024 года участники программы уже будут осваивать взаимодействие с коммерческими структурами. Они смогут представить свои коллекции потенциальным работодателям, основателям брендов, инвесторам, представителям производств, фабрик и торговых площадок. В результате участия в долгосрочной программе, многомесячной работы с наставником и экспертами молодые дизайнеры освоят все этапы построения бренда: от идеи до создания и реализации продукта, актуального для современных реалий российского бизнеса. Помимо «упакованного» бренда, знаний и предметных рекомендаций, молодые дизайнеры получат возможность выйти на коллаборацию с известными брендами, на предложение по работе или финансирование запуска своего проекта. Кроме того, дизайнеры смогут принять участие в выпуске совместной коллекции с брендом «Арт.Молодость» от «Таврида.АРТ».


Метки: , ,

Пока нет комментариев к записи “Секреты производства бренда раскроет команда Игоря Чапурина в Академии «Меганом»”

Прокомментировать

Также в разделе:
КолорРип - инновационный продукт. Незаменим в ремонте

Новое на сайте