https://www.high-endrolex.com/1

Жилищный вопрос опередил потребность в авто: поисковые тренды 2019 года на Авито

Потребительские предпочтения россиян[1] за год значительно изменились, к такому выводу пришли эксперты Авито, проанализировав поисковые запросы. В прошлом году пользователи хотели обзавестись сначала велосипедом, а потом квартирой. В 2019 году наоборот квартирный вопрос занял первое место, двухколесные байки оказались на втором месте, а покупка дома замкнула топ-3. В рейтинге впервые появились такие запросы, как «газель» и «диван», но исчезли «водители».

Топ запросов 2019 vs. 2018

За год россияне активно решали жилищный вопрос. Они искали квартиры – соответствующий запрос оказался на первом месте, а дома, находившиеся лишь на седьмом месте запросов прошлого года, поднялись на третью строчку. Прошлогодний лидер рейтинга – велосипед – сейчас занимает второе место и по-прежнему опережает автомобили самой популярной в стране марки – «АвтоВАЗа».

Работа стала интересовать россиян меньше, чем годом ранее –лишь девятое место. Четвертую строчку занимает холодильник – необходимый в любое время года предмет бытовой техники. В рейтинге поисковых запросов первого полугодия 2019 года появились такие позиции как диван и газель (7-ая и 8-ая строчка рейтинга соответственно), но исчезли водители.

Самые популярные поисковые запросы на Авито в 2018 и 2019гг.

  I полугодие 2018г. I полугодие 2019г.
1 Велосипед Квартира
2 Квартира Велосипед
3 ВАЗ Дом
4 Газель Холодильник
5 Холодильник Телефон
6 Работа ВАЗ
7 Дом Диван
8 Телевизор Газель
9 Телефон Работа
10 Водитель Телевизор

Сезонные тренды запросов

С наступлением тепла россияне стали активно искать велосипеды: во II квартале в рейтинге запросов летнее средство передвижения вырвалось на первое место. По сравнению с зимним периодом, в теплое время года популярность велосипеда выросла на 131,4%.

Вопрос жилья остается у пользователей в тройке лидеров: несмотря на потери по одной позиции, дома стали искать на 10,9% чаще, чем зимой. Также в топ-10 появились такие предметы гардероба, как кроссовки и коляски.

На три позиции поднялся холодильник, необходимый для хранения свежих фруктов и овощей (+20,4% за квартал). Диваны уверенно держатся с начала года на  шестом месте.

Самые популярные поисковые запросы на Авито в первом полугодии 2019.

  I квартал 2019 г. II квартал 2019 г.
1 Квартира Велосипед
2 Дом Квартира
3 ВАЗ Дом
4 Телефон Холодильник
5 Телевизор Телефон
6 Диван Диван
7 Холодильник ВАЗ
8 Велосипед Работа
9 Работа Коляска
10 Кровать Кроссовки

[1]Запросы пользователей, введенные в поисковой панели, по всем категориям


Метки:

Пока нет комментариев к записи “Жилищный вопрос опередил потребность в авто: поисковые тренды 2019 года на Авито”

Прокомментировать

Также в разделе:
КолорРип - инновационный продукт. Незаменим в ремонте

Новое на сайте