Жилищный вопрос опередил потребность в авто: поисковые тренды 2019 года на Авито
Потребительские предпочтения россиян[1] за год значительно изменились, к такому выводу пришли эксперты Авито, проанализировав поисковые запросы. В прошлом году пользователи хотели обзавестись сначала велосипедом, а потом квартирой. В 2019 году наоборот квартирный вопрос занял первое место, двухколесные байки оказались на втором месте, а покупка дома замкнула топ-3. В рейтинге впервые появились такие запросы, как «газель» и «диван», но исчезли «водители».
Топ запросов 2019 vs. 2018
За год россияне активно решали жилищный вопрос. Они искали квартиры – соответствующий запрос оказался на первом месте, а дома, находившиеся лишь на седьмом месте запросов прошлого года, поднялись на третью строчку. Прошлогодний лидер рейтинга – велосипед – сейчас занимает второе место и по-прежнему опережает автомобили самой популярной в стране марки – «АвтоВАЗа».
Работа стала интересовать россиян меньше, чем годом ранее –лишь девятое место. Четвертую строчку занимает холодильник – необходимый в любое время года предмет бытовой техники. В рейтинге поисковых запросов первого полугодия 2019 года появились такие позиции как диван и газель (7-ая и 8-ая строчка рейтинга соответственно), но исчезли водители.
Самые популярные поисковые запросы на Авито в 2018 и 2019гг.
I полугодие 2018г. | I полугодие 2019г. | |
1 | Велосипед | Квартира |
2 | Квартира | Велосипед |
3 | ВАЗ | Дом |
4 | Газель | Холодильник |
5 | Холодильник | Телефон |
6 | Работа | ВАЗ |
7 | Дом | Диван |
8 | Телевизор | Газель |
9 | Телефон | Работа |
10 | Водитель | Телевизор |
Сезонные тренды запросов
С наступлением тепла россияне стали активно искать велосипеды: во II квартале в рейтинге запросов летнее средство передвижения вырвалось на первое место. По сравнению с зимним периодом, в теплое время года популярность велосипеда выросла на 131,4%.
Вопрос жилья остается у пользователей в тройке лидеров: несмотря на потери по одной позиции, дома стали искать на 10,9% чаще, чем зимой. Также в топ-10 появились такие предметы гардероба, как кроссовки и коляски.
На три позиции поднялся холодильник, необходимый для хранения свежих фруктов и овощей (+20,4% за квартал). Диваны уверенно держатся с начала года на шестом месте.
Самые популярные поисковые запросы на Авито в первом полугодии 2019.
I квартал 2019 г. | II квартал 2019 г. | |
1 | Квартира | Велосипед |
2 | Дом | Квартира |
3 | ВАЗ | Дом |
4 | Телефон | Холодильник |
5 | Телевизор | Телефон |
6 | Диван | Диван |
7 | Холодильник | ВАЗ |
8 | Велосипед | Работа |
9 | Работа | Коляска |
10 | Кровать | Кроссовки |
[1]Запросы пользователей, введенные в поисковой панели, по всем категориям
Метки: город
Создание сайта - СОКОЛ
Пока нет комментариев к записи “Жилищный вопрос опередил потребность в авто: поисковые тренды 2019 года на Авито”