Лидером фармрынка в 2018 году в очередной раз стал российский бренд зубной пасты R.O.C.S

18 декабря прошла 3-я ежегодная церемония награждения победителей «Национального фармацевтического рейтинга».

18 декабря в московском клубе «Ленинград» состоялась церемония награждения победителей ежегодного «Национального фармацевтического рейтинга» в 12 номинациях.

Масштабная премия «НФР» построена на показателях объемов продаж всего российского фармацевтического рынка. Кроме лучших представителей тех, кто обеспечивает страну качественными лекарственными препаратами, рейтинг также отметил лидеров производства зубной пасты и космецевтики. Победил в номинации «Бренд зубной пасты» российский бренд R.O.C.S., для которого эта победа – далеко не первая уже несколько лет подряд.

«Каждый год ожидание результатов рейтинга сопровождается для нас приятным волнением, ведь они отражают текущее состояние фармацевтического рынка в России. Мы горды, что именно российский бренд зубной пасты уже который год подряд не изменяет своих позиций в отрасли». – прокомментировала Светлана Матело, руководитель торгово-промышленной группы компаний «Диарси» (бренд R.O.C.S.).

Поздравить победителей НРВ-2018 пришли 270 гостей, в числе которых топ-менеджмент российских и зарубежных фармацевтических компаний, дистрибьюторов, руководители аптечных сетей, представители государственных структур, ведущих федеральных и отраслевых СМИ и звезды российского шоу-бизнеса.

Национальный фармацевтический рейтинг организован с целью подвести итоги работы фармацевтической отрасли за год и определить лидеров по объёму продаж в России. Организатором рейтинга выступает российское маркетинговое агентство DSM Group.


Метки: ,

Пока нет комментариев к записи “Лидером фармрынка в 2018 году в очередной раз стал российский бренд зубной пасты R.O.C.S”

Прокомментировать

Также в разделе:
Заряжаем иммунитет! 7 способов чтобы не болеть

Новое на сайте