Dove: клятва верности истинной красоте

В сотрудничестве с Марио Тестино Dove представляет кампанию #ИстиннаяКрасота, в которой воспевает разнообразие женской красоты

На протяжении вот уже 60-ти лет Dove неизменно заботится о женщинах и восхищается естественной красотой каждой из них. В этом году бренд делает еще один шаг вперед и призывает женщин создавать мир, где естественная красота – главный источник уверенности в себе. В подтверждение своей философии Dove приносит Клятву верности истинной красоте — дает три нерушимых обета, которые обязуется исполнять в отношении всех женщин в мире:

Клятва верности истинной красоте

В кампаниях Dove — только обычные женщины, а не модели

Dove верит, что красота индивидуальна, и показывает в рекламных кампаниях обычных женщин разных возрастов, размеров, национальностей и типажей.

  •     Dove не привлекает моделей к участию в рекламных кампаниях

  •     Участницы рекламных кампаний представлены своими настоящими именами

  •     Кампании Dove отражают индивидуальность женщин всего мира

Dove показывает женщин так, как они выглядят в повседневной жизни

В своих рекламных кампаниях Dove строго воздерживается от ретуши.

  •    Никаких цифровых манипуляций с изображениями женщин

  •    Фотографии одобрены женщинами, которые на них изображены

Бренд Dove помогает девочкам быть более уверенными в своей внешности

8 из 10 девочек в мире отказываются от обычных повседневных занятий, если не уверены в своей внешности. Задача Dove — воспитать позитивное отношение к своей внешности, помочь молодежи повысить самооценку и полностью раскрыть свой потенциал. За 10 с лишним лет проект повышения самооценки Dove Self-Esteem провел образовательную работу среди 20 млн. молодых людей, став крупнейшим центром подобного образования в мире, а к 2020 году бренд обязуется вовлечь в программу еще 20 млн. участников. Чтобы это стало возможным, Dove сотрудничает со всемирно известными экспертами по изучению восприятия тела и ведущими университетами, создавая доказательную базу и академически подтвержденные образовательные инструменты.

Dove и Марио Тестино

Совместно со знаменитым фотографом Марио Тестино, работы которого неповторимо раскрывают красоту женщин, бренд Dove создал 30 уникальных портретов. В объективе мастера — обычные женщины разных возрастов, национальностей и жизненных позиций. Удивительная и естественная красота снимков раскрывается благодаря неповторимой внешности каждой из женщин — их мимика, фигура, цвет кожи и волос стали настоящим отражением философии Dove, которой теперь могут вдохновиться поклонницы бренда во всем мире.

Последнее глобальное исследование Dove показало – 71% женщин и 67% девушек по-прежнему уверены, что СМИ навязывают нереальные и недостижимые стандарты красоты1. Но вместе с этим 7 из 10 женщин и девушек в мире гордятся своей красотой и принимают ее. Сегодня в социальных сетях можно видеть целое движение, выступающее за естественность и индивидуальную красоту. Девушки открыто демонстрируют несовершенную фигуру и восхваляют разнообразие цветов кожи и волос, а значит, пришло время дать слову «красота» новое, более широкое определение.

«Сегодня мы наблюдаем абсолютно иное восприятие красоты, чем было 13 лет назад – когда мы впервые запустили кампанию Dove #ИстиннаяКрасота. Однако наше стремление к переформулированию понятия красоты остается таким же сильным», — говорит вице-президент Dove Софи Гальвани. «Женщины и девушки, появившиеся в нашей новой кампании,отражают разнообразие красоты. Каждая из них имеет свою уникальную историю и служит вдохновением для женщин всего мира. Мы давно восхищались работами Марио Тестино и его способностью уловить в кадре настоящую женскую красоту. Опыт Марио и его влияние на современную поп-культуру делает фотографа настоящим лидером мнений, помогающим популяризировать реальную и разнообразную красоту».


Метки:

Пока нет комментариев к записи “Dove: клятва верности истинной красоте”

Прокомментировать

Также в разделе:

Новое на сайте