WRIGLEY Россия запускает новую жевательную резинку и продолжает инвестировать в локальное производство

Wrigley Россия (Mars Inc.) представила всемирно известный бренд Juicy Fruit в абсолютно новом для российского рынка формате. С запуском нового продукта на фабрике в Санкт-Петербург Wrigley продолжает последовательно инвестировать в развитие новых технологий локального производства, а также укреплять свои позиции на рынке.

13 сентября 2016 года, Санкт-Петербург, – Сегодня на фабрике Wrigley в Санкт-Петербурге состоялся официальный запуск производства новой жевательной резинки легендарного бренда с более чем вековой историей. С сегодняшнего дня любимый потребителями во всем мире Juicy Fruit можно будет встретить в большинстве розничных сетей в новом формате Minis: 23 жевательные подушечки трех разных вкусов, которые покупатель может смешать и создать свой собственный микс, сочетая 2 или сразу 3 разных вкуса (классический фруктовый, яблочный или клубничный).

В торжественной церемонии открытия новой производственной линии принял участие Георгий Сергеевич Полтавченко, Губернатор Санкт-Петербурга.

Новый продукт является российской разработкой и имеет высокий экспортный потенциал. Россия – первая страна, где начали производить новый формат, однако, уже сейчас ряд рынков рассматривают идею импорта новинки с российского рынка.

«В этом году компании Марс в России исполняется 25 лет, а Wrigley в мире 125 лет и Juicy Fruit был одним из первых сортов, запущенных Wrigley! Это легендарный бренд-история, который в этом году порадует всех покупателей абсолютно новым форматом! И мы очень гордимся стать первым рынком, на котором появится этот уникальный продукт. Этим запуском мы демонстрируем наше желание продолжать инвестировать в технологии локального производства и саму категорию», – комментирует Махер Батруни, Генеральный директор компании Wrigley в России.

Проект по запуску инновационного продукта был подписан между ООО «Ригли» и Администрацией города Санкт-Петербурга в рамках ХХ Санкт-Петербургского международного экономического форума. Оценочная сумма инвестиций составляет около 500 млн рублей, не считая затрат на разработку продукта и его тестирование. Благодаря вводу в эксплуатацию новой производственной линии будет реализовано увеличение мощности всей фабрики на 2% и созданы высокооплачиваемые рабочие места (средняя зарплата на фабрике 55 000 рублей).

«Выход нового продукта – знаковое событие не только для Wrigley, но и для всего российского продуктового рынка. Расширяя портфель бренда, компания инвестирует в категорию в целом и в локальное производство в непростое для страны время, показывая приверженность российскому потребителю, – говорит директор фабрики Ригли в Санкт-Петербурге Андрис Салминьш. – Мы очень горды тем, что проект был запущен согласно дорожной карты инвестиционного соглашения в рамках первого квартала. Важно отметить, что производство продукта является экологически чистым. Летом прошлого года предприятие объявило о полном прекращении вывоза отходов на полигоны».

Фабрика Wrigley в Санкт-Петербурге – единственная фабрика Wrigley в России, выпускающая продукцию для более чем 30 стран мира: СНГ, Ближнего Востока и Африки. Фабрика по производству жевательной резинки и кондитерских изделий в Санкт-Петербурге является долгосрочным партнёром и инвестором региона на протяжении 15 лет. В настоящий момент на фабрике трудятся более 600 человек.


Метки: ,

Пока нет комментариев к записи “WRIGLEY Россия запускает новую жевательную резинку и продолжает инвестировать в локальное производство”

Прокомментировать

Также в разделе:

Новое на сайте