https://www.high-endrolex.com/1

Аудио-ДНК большого города: как «звучат» столичные парки и бренды

— У нас есть круглогодичный проект «Уличный артист» без конкурсного отбора, в рамках которого любой житель или гость столицы может выбрать на сайте mos.ru подходящую ему по вместимости и звуковому режиму площадку города и выступить на улицах Москвы: всего это 40 городских площадок, на которых прошло уже 76 879 выступлений. «Уличный артист в парках» — это конкурс, который проходит в два этапа и позволяет победителям сыграть концерт в 50 городских садах и парках, где уже состоялось более 600 выступлений. Перед крупными мероприятиями, такими как День города или выпускной, мы запускаем проект «Лайн-ап», победители которого получают возможность выступить на большой сцене с авторским материалом в рамках праздничного концерта, презентовать свое творчество экспертам музыкальной индустрии и получить от них обратную связь. Кроме того, мы формируем сезонные плейлисты в парках, куда на конкурсной основе могут попасть треки молодых исполнителей, а зимой они могут выступить на московских катках в специальной рубке, также пройдя предварительный отбор.

Помимо различных организаций, которые способствуют развитию индустрии, в этой сфере активно действуют и отдельные сподвижники. Уже на протяжении нескольких десятилетий одним из самых популярных в России продюсеров, который помогает в продвижении молодым российским артистам, является Игорь Сандлер. Он рассказал о своих нынешних проектах в поддержку индустрии и дальнейших планах:

— Три года подряд с благословения основателя легендарного «Вудстока» Арти Корнфельда я проводил крупнейший фестиваль прогрессивного рока Russian Woodstock, который в 2022 году был переименован в SANDLERFEST. Кроме того, я первым в России организовал фестиваль трибьютов Pink Floyd, Queen, ABBA, Metallica, AC/DC, на котором наши отечественные молодые ребята выступили мощнее оригиналов. Также на волне патриотических настроений я сделал в прошлом году фестиваль «Русская классика в роке», в котором приняли участие солисты Большого, Мариинского театров, «Геликон-оперы», исполнившие произведения Рахманинова, Шостаковича, Глинки, Прокофьева и Чайковского в рок-аранжировках. В 2023 году я пойду дальше и организую фестиваль, где русская классика зазвучит не только в роке, но также в джазе, хип-хопе и электронной музыке — на языке современной российской молодежи.

Новые горизонты

Все участники митапа сошлись во мнении, что у столичной музыкальной индустрии и ее представителей большие перспективы развития.

— Пока около 70% коммерческих общественных пространств используют музыку не совсем легально: например, немного ускоряют темп композиций и используют другие ухищрения, чтобы обходить нарушения авторских прав. Поэтому работы хватит всем сервисам аудиобрендинга. За ними будущее: они позволяют подобрать подходящее для конкретного места музыкальное сопровождение, а авторы музыки, подписывая с ними договоры, получают прозрачную статистику, которая позволяет проанализировать и изучить целевую аудиторию, найти ее и более эффективно продвигать свое творчество, поставив его на бизнес-рельсы, — уверена Виктория Марцинковская.

По словам Константина Бучнева, городские власти сейчас готовы оказывать поддержку любым проектам, которые могут стимулировать активное развитие музыкальной индустрии Москвы и страны в целом.


Метки: ,

Пока нет комментариев к записи “Аудио-ДНК большого города: как «звучат» столичные парки и бренды”

Прокомментировать

Также в разделе:
КолорРип - инновационный продукт. Незаменим в ремонте

Новое на сайте