350 000 рублей и признание бренд-шефа: «Помидорка» подвела итоги кулинарного Instagram-баттла

Научиться готовить как шеф-повар всего за 3 недели? «Помидорка» доказала: это реально! 25 апреля в Москве прошел финал конкурса «Я умею готовить»– первого кулинарного Instagram-баттла, организованного ТМ «Помидорка» при поддержке топ-блогеров.

По итогам конкурса победителем был признан москвич Евгений Козулков, покоривший жюри кулинарным мастерством и необычной подачей блюда с томатной пастой.

Конкурс «Яумею готовить» стартовал в марте в Instagram. На баттл поступило более 1 500 заявок из разных уголков страны. Однако наставники проекта – популярные блогеры

  • @bledans(Эвелина Бледанс),
  • @kozheed(Макс Брандт),
  • @lena_na_pp(Елена Леонова)
  • и @boltalka_na_pp(Юна Витковская)

– набрали в свои команды только по 3 участника. На протяжении трех недель конкурсанты старательно готовили блюда по рецептам наставников, публикуя фотоотчеты с тегом #готовимспомидоркой у себя в профилях. На каждом этапе отсеивалось по участнику, и в итоге до финала дошли лишь четверо сильнейших Instagram-кулинаров – по одному от каждой команды.

Финал конкурса прошел в московской кулинарной студии25 апреля. В борьбе за победу финалисты вынесли на суд жюри три аппетитных блюда:

  • салат из свеклы и редьки с грецким орехом, тархуном и кахетинским маслом,
  • суп харчо
  • и чахохбили.

Перед председателем, бренд-амбассадором ТМ «Помидорка», телеведущим и фуд-продюсером Василием Емельяненко и членами жюри – бренд-директором ТМ Помидорка Юлианной Ивановой, блогером Еленой Фенцик (@nastenkino_menu) и главным редактором журнала «Кулинарный практикум» Еленой Кожушко – была поставлена непростая задача: определить, кто же станет победителем и получит главный приз – 350 000 рублей. В качестве критериев оценки учитывались вкусовые качества и подача блюда, а также творческий подход.

По итогам экспертной дегустации с результатом 13,51 балла победителем был признан Евгений Козулков из Москвы – он получил сертификат на денежный приз и диплом победителя. Финалисты, занявшие второе, третье и четвертое места, удостоены поощрительных призов и наборов продукции ТМ «Помидорка».

«Запуская конкурс, мы хотели показать, что приготовить вкусные и полезные блюда под силу не только шеф-поварам, но и обычным людям. Даже самый простой рецепт заиграет новыми красками, если разнообразить его привычными ингредиентами в новом прочтении, например, томатной пастой», – комментирует Василий Емельяненко, бренд-амбассадор ТМ «Помидорка».

«Сравнивая красивые фуд-фото в Instagram с собственными ежедневными «натюрмортами», подписчики могут составить ложное впечатление о рационе блогеров, посчитав его излишне сложным или трудозатратным. На самом деле большинство блюд с картинок в соцсетях легко приготовить на обычной кухне, из достаточно простого набора продуктов и с минимальными навыками. Надеюсь, что баттл вдохновил подписчиков на кулинарные эксперименты», – отметила Юна Витковская, блогер, наставник конкурса.

Реклама: интересная статья про аквариумы.


Метки: , , ,

Пока нет комментариев к записи “350 000 рублей и признание бренд-шефа: «Помидорка» подвела итоги кулинарного Instagram-баттла”

Прокомментировать

Также в разделе:
КолорРип - инновационный продукт. Незаменим в ремонте

Новое на сайте