Dove представляет серию средств для умывания, покоривших Японию
Бренд Dove является одним из самых любимых интернациональных брендов среди женщин в России и по всему миру. Этой осенью марка представляет сразу 9 средств для очищения лица. Впервые в своей истории Dove принес нам современные текстуры и технологичные разработки не из Европы, а с востока – из самой Японии! 1
Новые средства для умывания Dove уже высоко оценили девушки в Азии. Dove – бренд очищения №1 в Японии2. О широком признании бренда говорит тот факт, что в Стране восходящего солнца каждые 5 минут покупают хотя бы одно средство марки. Поскольку азиатская beauty-индустрия предлагает зачастую самые прогрессивные и высокотехнологичные на сегодня формулы, такое высокое доверие со стороны покупателей передовой Японии говорит о впечатляющей результативности ингредиентов, форм и текстур, представленных в новинках для очищения лица Dove.
Кремовый мусс Dove
Особенность мусса – густая и плотная пена из миллионов микропузырьков. Она образуется благодаря сочетанию специальной формулы средства и конструкции диспенсера. Оригинальная технология разработана в Японии и уже этой осенью будет представлена на российском beauty-рынке.
Секрет формулы средства – в концентрированной сыворотке Nutrium Moisture™ Beauty Serum. Благодаря ей продукт переворачивает представление об увлажнении во время очищения.
В линейке представлены муссы для трёх основных типов кожи:
- Увлажняющий мусс для нормальной и склонной к сухости кожи дополнен витамином Е;
- Ухаживающий мусс для сухой и тусклой кожи неровного тона содержит мультифруктовый экстракт;
- Матирующий мусс для комбинированной и склонной к жирности кожи с расширенными порами обогащен экстрактом гамамелиса вирджинского.
Мусс идеально подходит для ежедневного умывания. И женщины с разными типами кожи найдут в линейке муссов Dove именно тот, который сделает их лицо сияющим и увлажненным.
Мицеллярная вода Dove
Мицеллярная вода Dove не содержит спирта и отдушек, что снижает риск раздражения кожи и обеспечивает нежный уход за требовательной кожей во время ее очищения. Особенность мицеллярной воды Dove – в ее увлажняющем действии, которое позволяет использовать ее и утром для очищения, тонизирования и освежения кожи лица.
В линейке представлено 2 эффективных продукта:
- Увлажняющая мицеллярная вода – для нормальной и склонной к сухости кожи;
- Ухаживающая мицеллярная вода – для сухой и тусклой кожи. Средство содержит мультифруктовый экстракт для нежного отшелушивания омертвевших клеток и раскрытия внутреннего сияния кожи.
Крем-гель Dove
Густые кремовые текстуры гелей прекрасно вспениваются и ухаживают за кожей, делая умывание нежным и эффективым. Их особенность в цветочном аромате и деликатном воздействии на эпидермис.
Рекомендуется проводить процедуру умывания с крем-гелем после снятия макияжа мицеллярной водой.
Серия представлена тремя средствами для разных типов кожи:
- Увлажняющий крем-гель дополнен витамином Е — для нормальной и склонной к сухости кожи);
- Ухаживающий крем-гель для сухой и тусклой кожи содержит мультифруктовый экстракт;
- Матирующий крем-гель дополнен экстрактом гамамелиса вирджинского и адресован обладательницам комбинированной и склонной к жирности кожи с расширенными порами.
Мицеллярный гель для снятия макияжа с маслами
Это средство подходит для всех типов кожи, благодаря его способности бережно очищать кожу и деликатно удалять макияж без лишнего трения с кожи лица, губ и век. Микромицеллы и мягкие очищающие компоненты тщательно очищают кожу даже от стойкого макияжа без эффекта сухости.
Все новинки Dove успешно прошли дерматологические тесты и зарекомендовали себя как очищение, которое относится с уважением к нежной коже лица.
Сегодня Dove популярен более чем в 80 странах мира. Бренд заслужил признание женщин благодаря заботе о красоте и нежности кожи тела. Настало время привнести высокие стандарты бренда в очищение кожи лица.
- Средняя розничная цена муссов Dove: 320 р.3
- Средняя розничная цена мицеллярной воды Dove: 236 р.3
- Средняя розничная цена крем-гелей Dove: 236 р.3
- Средняя розничная цена Мицеллярного гель с маслами Dove: 236 р.3
1 — в Японии разработаны муссы для умывания и мицеллярная вода Dove
2 — Dove – бренд №1 в категории увлажняющих средств для умывания, частично основано на сравнительной оценке, проведенной агентством Kantar Millward Brown в Японии среди 9 ТМ в период 2кв. 2012 – 1кв. 2018 при участии 1500 женщин.
3 — Отпускная цена по прайс-листу производителя + 25 % среднерыночной наценки, по данным Nielsen
Метки: кожа лица, косметика, уход за кожей, уход за лицом
Создание сайта - СОКОЛ
Пока нет комментариев к записи “Dove представляет серию средств для умывания, покоривших Японию”