Поиск ближайшей парковки и расширенный профиль пользователя – москвичи решили, какими функциями дополнить приложение «Парковки Москвы»

В проекте «Активный гражданин» подведены итоги голосования о новых функциях и сервисах приложения «Парковки Москвы». Менее чем за 2 недели свое мнение о том, как усовершенствовать его функционал и интерфейс, высказали более 165 тысяч горожан.
Для удобства участников вопросы голосования были разделены на 2 блока – «Новые функции» и «Обновление интерфейса».
Новые функции и сервисы приложения «Парковки Москвы»
Наиболее популярным у активных граждан стал сервис поиска ближайшей парковки. За него было отдано 22,98% голосов, преимущественно от женщин.
За расширение профиля пользователя проголосовали 16,79% участников, большинство которых проживает в ЦАО и ВАО. Предполагается, что в обновленном профиле можно будет указывать сроки действия парковочных абонементов и льгот, полный список автомобилей, историю оплаты парковки и иную информацию.
Тройку наиболее популярных функций замыкает сервис поиска припаркованного автомобиля, за который было отдано 14,15% голосов активных граждан. Особую популярность эта опция получила у пользователей из САО.
9,9% участников голосования хотят увидеть в приложении сервис онлайн оплаты эвакуации и хранения автомобиля на штрафстоянке. Этот вариант ответа был наиболее популярен среди пользователей 25-34 лет. Возможность автоматического пополнения парковочного счета выбрали 6,53% москвичей.
6,33% участников, преимущественно активные граждане в возрасте 18-24 лет и жители СЗАО, проголосовали за создание корпоративного счета – личного кабинета юридических лиц для оплаты парковки сотрудников. Функцию автоматического сканирования реквизитов банковской карты в обновленном приложении хотели бы видеть 5,45% пользователей, а сервис push-уведомлений – 2,92%.
3,28% пользователей предпочли передать решение вопроса специалистам, а 10,25% затруднились с ответом. Только 0,62% отметили, что в новых функциях нет необходимости.
Около 3 000 участников голосования предложили собственные идеи по совершенствованию приложения. Среди них – возможность переводить деньги между парковочными счетами и напоминание о необходимости завершить сессию при выезде с парковки.
Обновление интерфейса приложения «Парковки Москвы»
Во втором блоке голосования наиболее популярным стал сервис проверки номера парковки и ее расположения на карте Москвы. Это обновление посчитали полезным 21,63% пользователей, преимущественно активные граждане 35-45 лет.
19,14% участников голосования предпочли упрощенную процедуру регистрации. Данный вариант был популярен у женщин и пользователей 18-24 лет.
14,74% голосов, преимущественно из САО, было отдано за оптимизацию способов пополнения парковочного счета. Возможность вводить новые номера автомобилей по шаблону поддержали 11,29% пользователей, еще 10,82% высказались за разработку инструкций по работе с приложением и сервиса подсказок. Эта услуга пользовалась популярностью у активных граждан старше 45 лет.
9,18% участников голосования, большинство из которых – мужчины, отметили, что необходимо оптимизировать карту и фильтры, интегрированные в приложение. За размещение сервиса push-уведомлений о новостях проголосовали 5,3% пользователей.
1,51% считают, что обновлять интерфейс приложения «Парковки Москвы» не нужно, 5,98% передали решение вопроса специалистам.
От участников голосования поступали и собственные предложения. Так, москвичи предложили добавить автоподстановку парковки при запуске приложения, сделать возможными удаление автомобиля из списка и сортировку по частоте использования.
Метки: Активный гражданин, город




Создание сайта - СОКОЛ
Пока нет комментариев к записи “Поиск ближайшей парковки и расширенный профиль пользователя – москвичи решили, какими функциями дополнить приложение «Парковки Москвы»”