На ВДНХ в День защиты детей подвели промежуточные итоги Всероссийского конкурса «Родная игрушка»

Всего на прохождение в следующий этап претендовало 149 проектов. Они вновь оценивались экспертным жюри, в состав которого вошло более 300 экспертов разных профилей: от психологов до технологов и дистрибьюторов. При экспертной оценке были учтены и результаты народного голосования, которое проходило с 17 по 26 мая в социальной сети ВКонтакте. Свой голос за понравившиеся игры и игрушки отдали 46 тыс. пользователей из всех регионов России. Теперь участники будут разрабатывать рабочую версию-прототип своей игры или игрушки в мастерской компании-партнера. Результаты своей работы они представят на масштабном фестивале детских игр в сентябре 2025 года. Он объединит экспертов, родителей и детей, которые смогут протестировать игры и игрушки. В финале будет выбрано до 5 победителей в каждой из номинаций – их проекты запустят в массовое производство и реализуют через торговые сети. Итоги заседания и перечень концепций, прошедших в следующий этап, будут доступны на сайте конкурса.

Многие организации официально поддержали всероссийский конкурс «Родная игрушка». Среди экспертных партнеров конкурса: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров, анимационная компания «ЯРКО», «Союзмультфильм» и многие вузы России. Официальными партнерами конкурса являются маркетплейс Ozon и ГК «Детский мир». Стратегическим партнером «Родной игрушки» стал VK. Информационным партнером конкурса является Телеканал «СОЛНЦЕ». Кроме того, конкурс поддерживают технологические партнеры, это такие производители, как «НОРДПЛАСТ», «СМОЛТОЙС», «ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО», «Степ Пазл», «Русский стиль», «Весна», «Краснокамская фабрика деревянной игрушки», «Мир хобби», ГК «Полесье», Играмир, Научные развлечения и ToyRoy.


Метки: ,

Пока нет комментариев к записи “На ВДНХ в День защиты детей подвели промежуточные итоги Всероссийского конкурса «Родная игрушка»”

Прокомментировать

Также в разделе:
КолорРип - инновационный продукт. Незаменим в ремонте

Новое на сайте