«Можно нам тоже стать частью «Тавриды»? — школьники судакской школы № 4 попросили «Тавриду» взять их под творческую опеку

В средней общеобразовательной школе № 4 им. Героя Советского Союза В. Л. Савельева состоялась встреча учителей, представителей Российского движения детей и молодежи «Движения Первых» и других активных учащихся с делегацией во главе с Первым заместителем Руководителя Администрации Президента РФ Сергеем Кириенко. В рамках встречи учащиеся изъявили желание присоединиться к команде «Таврида.АРТ» и статью частью большой творческой семьи. Основная концепция сотрудничества — создание профильных классов под эгидой «Тавриды» с углублённым изучением классического гуманитарного образования и творческих индустрий.

В судакской школе № 4 прошло большое мероприятие, в рамках которого у учащихся появилась возможность познакомиться и пообщаться с Первым заместителем Руководителя Администрации Президента Российской Федерации Сергеем Кириенко, руководителем Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодёжь) Ксенией Разуваевой, руководителем арт-кластера «Таврида» Сергеем Першиным, а также космонавтом-испытателем Анной Кикиной и другими почетными гостями.

«Академия «Меганом» даст новые возможности не только для молодежи от 18 до 35 лет, но и для тех, кто только в начале своего пути и в будущем хочет связать свою жизнь с творчеством и развитием новых компетенций. В Академию к нам постоянно будут приезжать мастера и эксперты, выступать в качестве наставников и педагогов. И мы вполне можем сделать так, чтобы они посещали вашу школу, проводили различные мастер-классы, делились опытом. Мы можем приглашать вас туда, возможен и формат, когда вы вместе со слушателями Академии участвуете в каких-то проектах. Здесь возможно все, и даже больше», — поделился Сергей Кириенко.

В рамках обзорной экскурсии по школе, в кабинете начальных классов были представлены следующие проекты: «Боброведение» и «Мультик про космос». Третьеклассник Зинур Келямов после рассказа об увлечении темой жизни бобров подарил свою книгу, а также попросил об организации издательства в школе, чтобы продолжать выпускать научно-популярные издания о животных. А после просмотра мультфильма четвероклассницы Дарьи Уткиной, которая увлекается темой космоса и мифическими существами, российский космонавт-испытатель Анна Кикина не смогла сдержать эмоции, прокомментировав глубокую идейную основу и полет фантазии школьницы.

«Один из вариантов, который очень хотят дети, — это создание социально-педагогических профильных классов, которые позволят благодаря взаимодействию с «Тавридой» уже в старшей школе получать образование творческой направленности, чтобы по окончании 11 класса выпускники могли иметь представление о том, с чем они хотят связать свою дальнейшую профессиональную жизнь» — с такой инициативой выступила директор школы Юлия Собко.

Далее, в спортзале школы, гостей познакомили с инициативами в рамках сотрудничества проекта «Таврида.АРТ» и «Росмолодёжь». Дубин Михаил, учитель физической культуры, рассказал о росписи стен школы, арт-объектах на школьном стадионе и о командной тренировке, в которой участвовали учащиеся средней школы. Презентация медицинского профильного класса и обсуждение профильного образования в рамках сотрудничества с федеральными проектами состоялась в классе биологии «Точка роста». Учитель биологии, представитель проектов «Точка роста» и «Успех каждого ребенка» Харченко Артем рассказал о важности развития профильного образования. В классе робототехники прошла демонстрация роботов, созданных детьми на базе «Точки роста». В Музее истории Отечества было обсуждение о сотрудничестве со школьными музеями и пополнении музеев экспонатами. В классе рисования было представлено создание эколого-географического календаря, проводился республиканский конкурс для его наполнения и создания в итоге экобуклетов и книги. Также было обсуждение развития территории для Центра детских инициатив.

В заключении была организована встреча с учащимися школы и почетными гостями в свободной обстановке, где все участники встречи обменялись впечатлениями и обсудили перспективы совместного дальнейшего сотрудничества.


Метки: ,

Пока нет комментариев к записи “«Можно нам тоже стать частью «Тавриды»? — школьники судакской школы № 4 попросили «Тавриду» взять их под творческую опеку”

Прокомментировать

Также в разделе:
КолорРип - инновационный продукт. Незаменим в ремонте

Новое на сайте