https://www.high-endrolex.com/1

«Троекурово» запускает цикл образовательных материалов

Бренд «Троекурово» взял на себя важную миссию – обучение людей по теме качества мясных продуктов. Теперь россиянам будет сложнее наткнуться на фальсификат или испорченные товары, ведь эксперты бренда поделятся своими обширными знаниями и научат выбирать действительно высококлассный продукт.

Что должно быть в составе вкусных куриных котлет? Сколько белка в полезных полуфабрикатах? Какие продукты позволят быть энергичнее и успевать больше? На эти и другие вопросы ответит бренд «Троекурово» в своём новом образовательном проекте «Программа: Куриная грамота»

Производитель охлажденной курицы и полуфабрикатов собрал большую базу знаний о мясной продукции и готов сделать ее доступной всем. Представители бренда тщательно отслеживают обратную связь и тенденции рынка, поэтому знают, с какими сложностями приходится сталкиваться потребителям при выборе достойных продуктов и торговых марок. В новом цикле статей и телепередач «Троекурово» без купюр покажет производственный процесс, расскажет, как проходят исследования продукции в лаборатории,и объяснит, чем отличается качественная продукция из мяса птицы и как не ошибиться при выборе полуфабрикатов.

Идея программы назревала давно, ведь вопросам контроля качества уделяется огромное внимание. Помимо того, что производство работает по международным стандартам ISO серии 22000, оно и регулярно проходит Аудит пищевой безопасности, который охватывает все производственные процессы, от закупки сырья до реализации готового продукта, Аудит систем качества, транспортный Аудит. Соблюдения жестких требований связано с тем, что компания является поставщиком продукции для российских ресторанов быстрого питания известной международной сети.

На предприятии есть своя аттестованная производственно-технологическая лаборатория. Ежемесячно лаборатория исследует порядка 340 проб по физико-химическим и органолептическим показателям и 120 проб по микробиологическим показателям, а также исследует порядка 370 проб для оценки санитарного состояния производства. В программу исследований входят сырье, полуфабрикаты, готовая продукция, смывы с оборудования и рук персонала, воздух, вода и др.

Также предприятие подтверждает соответствие продукции протоколами исследования от внешних аккредитованных лабораторий. Ежемесячно в сторонние лаборатории направляется по 50-55 образцов.

— Безусловно, такой подход в организации процессов на производстве является гарантией качества продукции бренда «Троекурово». Но также очень важно научить людей выбирать охлажденную курицу и продукцию из мяса птицы. Этот продукт можно назвать по-настоящему повседневным и национальным – миллионы людей едят курицу регулярно!

Но не все знают, как по внешним признакам определить свежесть мяса птицы, которое не просто насытит, но и порадует вкусом и зарядит энергией на весь день. А мы это расскажем и даже покажем в нашем новом просветительском проекте, — поделилась планами куратор «Программы: куриная грамота» Марина Семенова.

Курица и полуфабрикаты из мяса птицы – доступная и при этом полезная основа ежедневного рациона. Это подтверждает статистика «Яндекса»: чаще всего пользователи хотят что-то приготовить именно из курицы. Каждую неделю «Яндекс» обрабатывает более 765 тысяч запросов о рецептах со словами «курица» или «куриный». Эксперты бренда «Троекурово» поделятся универсальными советами и рекомендациями, которые помогут разительно улучшить качество жизни. Рецепты из мяса птицы от шеф-поваров и кулинарных специалистов позволят вкусно и быстро подкрепиться и продолжить дела с новыми силами!

Просветительский проект «Программа: Куриная грамота» стартовала в  начале 2020 года сразу на нескольких информационных площадках.


Метки:

Пока нет комментариев к записи “«Троекурово» запускает цикл образовательных материалов”

Прокомментировать

Также в разделе:
КолорРип - инновационный продукт. Незаменим в ремонте

Новое на сайте