Жаркий старт: DORITOS отпраздновал свой выход на российский рынок концертом Мота
Всемирно известный бренд кукурузных чипсов Doritos наконец-то вышел1 на Российский рынок! По этому поводу 27 июня Doritos устроил яркий опен-эйр в Санкт-Петербурге.
В лучших традициях калифорнийских паркинг-тусовок Doritos собрал друзей в погожий летний день на парковке гипермаркета Лента, которая внезапно превратилась в пространство для вечеринки и зажила своей бурной жизнью: гости фотографировались с впечатляющими декорациями, устраивали импровизированные бои сумо, охотились за пиньятой, делали себе переводные тату в pop-up студии и, конечно же, вовсю дегустировали продукт.
Самые активные гости мероприятия смогли проверить себя на смелость и дерзость, поучаствовав в конкурсной программе, ну а наиболее креативные участники фотоконкурса даже выиграли билеты на VK fest.
Кульминацией праздника стало выступление популярного артиста лейбла Black Star Мота — лиричного, но дерзкого, однозначно героя Doritos!
Вечеринка удалась на славу — преображенную брендом парковку посетило более полутора тысячи человек, гости с удовольствием взаимодействовали с брендом и ощутили себя на полноценном масштабном концерте во время выступления Мота.
Doritos ярко стартовал и оказался в центре внимания — а теперь и на полках магазинов вашего города!
1 — Первый тестовый запуск бренда Doritos состоялся в 2014 году. В 2019 году состоялся масштабный запуск в ритейл в сети гипермаркетов ЛЕНТА по всей стране
Реклама: статья о том, как вести себя при отмене рейса в аэропорту за рубежом — читайте тут.
Метки: вечеринки, досуг, развлечения
Создание сайта - СОКОЛ
Пока нет комментариев к записи “Жаркий старт: DORITOS отпраздновал свой выход на российский рынок концертом Мота”