Дубай подвел итоги туристического сезона 2018 и зафиксировал новый рекорд — 15,92 миллиона иностранных туристов
Россия продемонстрировала самые большие показатели роста среди ТОП-10 ключевых туристических рынков Дубая – 28%, заняв почетное шестое место по количеству туристических визитов
В 2018 году эмират принял 15,92 миллиона гостей со всего мира, зафиксировав новый рекорд, согласно недавно опубликованным данным Департамента по туризму и коммерческому маркетингу Дубая (DubaiTourism). Продолжая год за годом всесторонне развиваться, чтобы стать наиболее привлекательным международным туристическим направлением, Дубай ежегодно наращивает показатели турпотока в соответствии со стратегией Dubai Tourism на 2022-2025 годы и оказывает все более существенное влияние на ВВП ОАЭ. Во многом это происходит благодаря количеству туристов из стран – ключевых туристических рынков эмирата, многие из которых закрыли год с выдающимися двузначными показателями.
Его превосходительство Хелал Саид Альмарри (HelalSaeedAlmarri), Генеральный директор Dubai Tourism, прокомментировал итоги прошедшего туристического сезона: «На всем протяжении 2018 года мы разрабатывали и внедряли индивидуальный подход к нашим глобальным коммуникационным и маркетинговым программам, чтобы глубже проникнуть на целевые рынки и расширить сферу влияния и взаимодействия Дубая с мировым туристическим сообществом.
Наше стратегическое инвестирование, инновационные программы по продвижению эмирата, эффективные реформы федерального уровня и долгосрочные партнерства международного масштаба продолжают приносить прекрасные результаты, по мере того, как мы наращиваем наши усилия, чтобы сделать Дубай более доступным и привлекательным направлением для туристов, сводя к минимуму преграды для путешественников, устанавливая новые стандарты в мире туризма и, в конечном счете, привлекая как новых гостей, так и повторно приезжающих путешественников».
Традиционно сильные игроки рынка сохранили свою лояльность туристическому предложению Дубая и в 2018 году. Так Индия вновь преодолела рубеж в 2 миллиона туристических визитов и сохранила свою лидирующую позицию.
Во многом это стало возможно благодаря стратегическому сотрудничеству с местными лидерами индустрии и таким уникальным маркетинговым кампаниям, как #BeMyGuest, принесшей компании множество наград, сотрудничеству с суперзвездой — «Королем Болливуда» Шахрухом Ханом и другим. Королевство Саудовская Аравия и Великобритания также отстояли свои позиции, продемонстрировав стабильный рост и традиционно заняв второе(1,6 миллиона) и третье места (1,2 миллиона гостей)по статистике турпотока.
В 2018 году впечатляющие результаты с двузначными показателями роста были зарегистрированы у России, Китая и Германии, сохранивших свои позиции в Топ-10 ведущих рынков Дубая. Цифры российского туристического рынка, который завершил 2018 год на почетном 6 месте, оказались более чем убедительными: количество туристов из России увеличилось на28% по сравнению с 2017 годом.
Так, если в 2017 году Дубай посетило 530 000 россиян, то в 2018 эта цифра составила уже 678 000 гостей из России. Во многом этому способствовало введение новых правил получения визы по прибытии в ОАЭ. Помимо вышеназванных стран в десятку ведущих туристических рынков, которые эффективно работают с Дубаем, вошли Филиппины (которые попали в ТОП-10 впервые), Оман, США и Пакистан.
С региональной точки зрения Западная Европа вновь внесла самый ощутимый вклад в формирование глобального туристического потока в Дубай, зафиксировав показатель — 21% от общего объема иностранных туристов, сохранив таким образом свою позицию в качестве крупнейшего источника гостей в Дубай с прошлого года.
За ней следуют страны Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива и Южная Азия, чьи результаты составили18 и 17 процентов соответственно. Регион, находящийся в непосредственной близости от ОАЭ, представленный странами Ближнего Востока и Северной Африки, также продемонстрировал стабильный десятипроцентный рост показателей
При этом туристы из России, стран СНГ и Восточной Европысоставили9% от общего числа гостей эмирата, что на 2% больше, чем в 2017 году.
Отражая способность города снова и снова привлекать как уже побывавших в Дубае туристов, так и новых гостей со всего мира, эмират продолжает предлагать всевозможные развлечения и открывать необычные достопримечательности, которые служат важными драйверами роста ВВП страны. Такие знаковые места и развлекательные комплексы, как Dubai Mall, небоскреб Бурдж-Халифа, тематические парки IMG Words of Adventure и Dubai Parks and Resorts, пляж LaMer, культурно-исторический район Al Seef пользуются огромной популярностью у посетителей, в то время как город продолжает инвестировать большие суммы в развитие инфраструктуры и строительство инновационных объектов.
Создание сайта - СОКОЛ
Пока нет комментариев к записи “Дубай подвел итоги туристического сезона 2018 и зафиксировал новый рекорд — 15,92 миллиона иностранных туристов”