https://www.high-endrolex.com/1

Народный флешмоб Евгения Савина: запуск в поддержку хоккеистов на ЧМ-2019 в Словакии

Что может быть лучше, чем флешмоб по отращиванию бороды? Только флешмоб по отращиванию очень длинной бороды. Спортсмен Евгений Савин призвал всех отрастить бороду и выложить результат в социальную сеть.

Наиболее активные участники акции смогут побороться за возможность отправиться на Чемпионат мира по хоккею 2019, который пройдет в Словакии.

Популярный ведущий и спортивный комментатор, Евгений Савин рассказал о приметах и традициях спортсменов, а также призвал всех принять участие в новом флешмобе и поддержать хоккеистов на Чемпионате мира по хоккею 2019 в Словакии!

Присоединиться к флешмобу очень просто – достаточно отрастить бороду и выложить свое фото в соцсети с хэштегами #брутальныйхоккей и #хочувСловакию. А если борода не растет, то ее можно скачать с сайта и сделать пост с теми же хэштегами. Флешмоб проводится при поддержке брендов Alpen Gold, Oreo, TUC, Dirol и Halls. Один из участников флэшмоба, выбранный случайным образом, отправится на Чемпионат мира по хоккею.

По словам Евгения, спортсмены – очень суеверные люди. «Хоккеисты перед важными матчами отращивают бороды, потому что щетина в хоккее – символ удачи и успеха, а приметы обязательно нужно поддерживать работой и мастерством», ­– заявил Савин.

Скорее всего, флешмоб будет довольно популярен, так как отращивание бороды – это один из главных трендов последних лет.

А еще попасть на ЧМ-2019 в Словакии можно при участии в другой акции, организованной брендами Alpen Gold, Oreo, TUC, Dirol и Halls. К акции уже присоединились торговые сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

С 28 января по 15 марта, приобретая продукцию данных брендов и используя карту лояльности, каждый посетитель этих торговых сетей автоматически становится участником розыгрыша призов! Чем больше покупок будет совершено, тем больше шансов выиграть главный приз – поездку на финал чемпионата мира по хоккею в Словакию и возможность насладиться эмоциями от игры в VIP-ложе с панорамными окнами Skybox.

Это ли не шанс эмоционально выложиться на полную, получить массу новых ощущений, болея за любимую команду. Многие поговаривают, что труд болельщика, зачастую, можно приравнять к труду человека, который находится на своем рабочем месте в рабочее время. Именно поэтому для спортсменов так важна отдача от фанатов.

Также, каждую неделю разыгрываются поездки на троих на отборочные матчи Чемпионата мира, и каждый день зачисляются бонусные баллы на карту лояльности призеров акции.

Хоккей – один из самых популярных видов спорта в России. Россияне активно следят за соревнованиями по хоккею, сопереживают любимым игрокам и испытывают яркие эмоции от игры. В 2019 году компания Mondelez International, Официальный спонсор Чемпионата мира по хоккею 2019, берет на себя смелую миссию возродить дух единства и невероятный заряд энергии, испытанные во время ЧМ по футболу в России.

Для этого компания запускает всероссийский национальный проект, включающий в себя флешмоб в социальных сетях и акцию при участии торговых сетей. Подробные правила можно найти на официальном сайте промо-кампании.


Метки: , , ,

Пока нет комментариев к записи “Народный флешмоб Евгения Савина: запуск в поддержку хоккеистов на ЧМ-2019 в Словакии”

Прокомментировать

Также в разделе:
КолорРип - инновационный продукт. Незаменим в ремонте

Новое на сайте