Внутренние коммуникации для разных поколений: кейс Coca-Cola HBC Россия по итогам Чемпионата мира по футболу 2018
23-
Ноя-
2018 Новости и события
0 комментариев
«Мы полностью пересмотрели календарь внутренних коммуникаций с тем, чтобы центральный проект этого года – Чемпионат мира — запомнился всем сотрудникам. Сотрудники на регулярной основе узнавали о подготовке спортивных объектов, об особенностях логистики и обеспечения необходимым объемом продукции и брендированной атрибутики каждого матча, о новейших «умных холодильниках» с GPS навигацией, о специальных рюкзаках для мобильных продаж, а также о том, как удалось за одну ночь разработать, запустить в производство и развезти по магазинам в пределах Садового кольца лимитированную серию бутылочек Coca-Cola в оригинальной упаковке в честь победы сборной России над Испанией», — рассказала Варвара Черкасова.
1 2
Метки: бизнес, работа, спорт
Также в разделе:
Новое на сайте
Copyright © 2010-2024
Создание сайта - СОКОЛ
Создание сайта - СОКОЛ
Пока нет комментариев к записи “Внутренние коммуникации для разных поколений: кейс Coca-Cola HBC Россия по итогам Чемпионата мира по футболу 2018”