https://www.high-endrolex.com/1

Хочешь машину – получаешь дезодорант: что дарят в Москве на 23 февраля и 8 марта

Больше всего на День защитника Отечества москвичи хотят получить гаджеты и автомобили, однако получат, очевидно, пену для бритья и дезодорант. Москвичкам повезло больше: на 8 марта им приготовят ювелирные украшения и косметику. При этом четверть жителей столицы, судя по результатам прошлого года, могут вовсе остаться без подарков. Такие выводы следуют из опроса, проведенного среди пользователей сайта Avito накануне гендерных праздников.

78% мужчин из Москвы собираются поздравлять женщин с 8 марта. Девушек, желающих преподнести сюрприз «защитникам Отечества», почти столько же – 76%. При этом представители сильного пола оказались значительно более щедры.

Сразу 12% москвичей (в 2 раза больше, чем в целом по стране) задумываются о покупке свыше 10 тысяч рублей, а среди москвичек такой суммой для презента располагает только 1%. Большинство женщин (41%) намерены ограничиться подарком для противоположного пола стоимостью до 1 тысячи рублей, в то время как среди мужчин таких всего 17%. В целом же почти треть жителей столицы планируют потратить на подарки от 1 до 3 тысяч рублей.

23 февраля: пена для бритья и дезодорант взамен гаджетов и автомобилей

Самые желанные подарки в Москве на День защитника Отечества – это гаджеты (об этом сообщили 28% респондентов), автомобили (22%), часы (15%), одежда и обувь (13%) и товары для спорта (12%). Как это часто бывает, ожидания и реальность в деле выбора презентов не совпадают. Лишь 6% москвичек готовы потратиться на гаджеты и часы, а автомобиль собираются преподнести 1% женщин. Предметы одежды или обувь получат 21% мужчин, а товары для спорта – 24%, что уже ближе к желаниям москвичей (13% и 12% соответственно).

Однако большинство жительниц столицы (25%), как и россиянок в целом (24%), решили не отступать от традиционного варианта и преподнести в качестве подарка на 23 февраля дезодорант и пену для бритья. Как ни странно, желающие их получить москвичи тоже нашлись, и таких 8%. Впрочем, это самый низкий показатель в России: в целом по стране мечтающих о столь практичном подарке 11%, а в Санкт-Петербурге, к примеру, и вовсе 21%.

Для поздравлений «защитников Отечества» москвички также выбирают книги (12%), алкоголь (11%) и носки с нижним бельем (10%). Однако мужчинам такие подарки вряд ли придутся по душе: тягу к чтению испытывают лишь 3% из них, в нижнем белье и носках нуждаются 4%, а спиртные напитки популярны у 5% представителей сильного пола. Кстати, москвичи оказались значительно менее читающими, чем петербуржцы: 15% мужчин из Северной столицы книга бы искренне обрадовала.

8 марта: ювелирные украшения и косметика

Мужчины оказались более внимательны к женщинам при выборе подарка: большинство представительниц прекрасного пола с большей вероятностью получат на праздник то, что хотят. Самым популярным презентом оказались ювелирные украшения: их выбирают 38% женщин и готовы преподнести 27% мужчин. На втором месте – косметика и парфюмерия: 26% в рейтинге ожиданий и 22% – в планах у мужчин. Также на 8 марта москвички не против обзавестись путевкой на отдых (17%), но преподнести ее собираются лишь 6% мужчин. Зато с подарочными сертификатами и нижним бельем джентльмены практически не прогадали: их желают получить 17% женщин, а намерены подарить – 14% и 13% мужчин соответственно.

Интересно, что стереотип об iPhone как о желанном подарке оказался в большей степени правдив именно в отношении москвичек. Его хотят получить 5% жительниц столицы, в то время как по стране в целом таких только 2%, а в Санкт-Петербурге и вовсе 0%. При этом смартфон от Apple собираются преподнести 4% москвичей. Еще 4% настроены на покупку автомобиля к 8 марта, но девушек, желающих получить такой подарок, в 2 раза больше.

Интересно, что мужчины переоценили надежды женщин на бытовую технику, зато недооценили их стремление к самообразованию: книга порадует 9% дам, а подарить ее намерены только 4% мужчин. Алкоголь джентльмены тоже исключили из списка, а зря: 2% женщин рассматривают его в качестве подарка.

Стоит отметить, что планы респондентов на покупку подарков могут измениться. По результатам опроса, в прошлом году никаких презентов не получили целых 25% москвичек и 28% москвичей. В прошлом году 31% женщин 8 марта получили в подарок косметику и парфюмерию, 17% – ювелирные украшения. Мужчины же получили все те же «практичные подарки» – дезодорант и пену для бритья (27%) и носки и нижнее белье (14%).


Пока нет комментариев к записи “Хочешь машину – получаешь дезодорант: что дарят в Москве на 23 февраля и 8 марта”

Прокомментировать

Также в разделе:
КолорРип - инновационный продукт. Незаменим в ремонте

Новое на сайте