Четверть века с Lipton в России: как изменилась жизнь за 25 лет

25 лет назад, когда Россия и США подписали декларацию о прекращении холодной войны, в нашу страну хлынули зарубежные товары. Это сильно сказалось на общественных устоях. Стало модно пробовать все новое, ориентироваться на западные страны. Веяния того времени – эксперименты с внешностью, музыкой и стилем жизни. Ощущение свободы и удовольствие от экспериментов отразились и на гастрономических предпочтениях – люди стали пробовать непривычные продукты, знакомиться с зарубежными производителями, вкусы и стандарты качества начали формироваться заново.

Жизнь меняется с каждым годом. Вместе с музыкой, модой и технологиями преображаются и человеческие ценности. Тем не менее даже в современной спешке найдется время для дружбы, семьи и человеческого тепла.

Для россиян чаепитие всегда было символом домашнего уюта и привычного распорядка, над которыми не властны ни время, ни мода. А верным спутником в этом неизменном ритуале остается узнаваемый насыщенный вкус Lipton Yellow Label. За качество чая Lipton уже более века отвечают профессиональные дегустаторы, которые следят, чтобы полезные и вкусовые свойства напитка оставались на высоте.


Метки: , ,

Пока нет комментариев к записи “Четверть века с Lipton в России: как изменилась жизнь за 25 лет”

Прокомментировать

Также в разделе:
КолорРип - инновационный продукт. Незаменим в ремонте

Новое на сайте