Торговля в подземных пешеходных переходах: итоги голосования в проекте «Активный гражданин»

В проекте «Активный гражданин» подведены итоги голосования по выбору ассортимента товаров и услуг павильонов в отремонтированных подземных пешеходных переходах Москвы.
К 2018 году в 12 обновленных пешеходных переходах в 5 округах Москвы планируется открыть более 140 новых торговых павильонов. Они позволят горожанам приобретать товары первой необходимости по дороге к дому или во время прогулки. Активные граждане сами выбрали товары и услуги, которые хотели бы видеть в новых павильонах в первую очередь.
В голосовании приняли участие 204 075 пользователей проекта «Активный гражданин». 82,70% пользователей выбрали ассортимент товаров и услуг в павильонах для конкретных пешеходных переходов. Еще 5,76% доверили решение специалистам, а 11,53% отказались от выбора перечня товаров. Результаты по 12 подземным переходам во многом оказались схожи.
Большинство участников голосования по всем подземным пешеходным переходам (в среднем около 52%) хотели бы видеть в новых павильонах социально-значимые товары: продукты питания, печатную продукцию и т.д. Наиболее востребованы эти товары в центре города. Так, в подземном переходе на 1-й Тверской-Ямской, 36 их хотят видеть 56,07% участников голосования. Меньшим интерес к социально-значимым товарам был в САО (переход на Ленинградском проспекте, д. 36) — 47,48%.
Идею организовать в переходах павильоны с ремонтом обуви и одежды, фотоуслугами или изготовлением ключей поддержали в среднем 21% участников голосования. Наиболее востребованной эта инициатива оказалась для пешеходного перехода в САО на Ленинградском шоссе, д. 60, где она набрала 23,72%. Наименьший интерес – в ЦАО, переход в Театральном проезде, д. 2. Здесь идею поддержали 18,13%.
Непродовольственные товары, одежда, косметика, хозтовары, галантерея и многое другое, оказались в меньшинстве. За них высказались в среднем 12% участников голосования. Максимальная заинтересованность в этих товарах отмечена для перехода на Ленинградском проспекте, д. 60 – 14,57%, а минимальная – для перехода на 1-й Тверской–Ямской, д. 36 (10,47%).
В ходе голосования участники могли предложить собственные идеи товаров и услуг. В среднем этой возможностью воспользовались более 7% пользователей. Некоторые указывали, что в переходах важно представить все перечисленные категории, другие предлагали продавать здесь сувениры, цветы или горячий чай и кофе.
Напомним, что работы по капитальному ремонту и благоустройству пешеходных переходов начались в Москве в 2013 году. На данный момент в тоннелях заменено напольное покрытие и облицовка стен, произведен ремонт лестниц и систем освещения. Кроме того, все объекты адаптированы для слабовидящих и маломобильных групп населения. Создание зон цивилизованной и безопасной торговли – очередной этап благоустройства московских пешеходных переходов.
Метки: Активный гражданин, город




Создание сайта - СОКОЛ
Пока нет комментариев к записи “Торговля в подземных пешеходных переходах: итоги голосования в проекте «Активный гражданин»”