И в музей сходить, и по парку погулять. Горожане голосуют за школьные экскурсии

С 27 июля горожане могут проголосовать за наиболее интересную тематику экскурсий для школьников на время каникул. Это могут быть прогулки по природным территориям, традиционные экскурсии по музеям или специальные парковые маршруты с элементами спортивного ориентирования. Итоги голосования будут подводиться отдельно по каждой школе.

Школьные каникулы позволяют ребятам сделать передышку в плотном графике непрерывных домашних заданий, теорем и правил, хорошенько отдохнуть и зарядиться свежими силами, без которых невозможны новые победы и открытия. Помочь мамам и папам устроить полезные каникулы для своих детей смогут новые тематические экскурсии, которые предлагается организовать в каждой школе во время каникул.

В рамках голосования в проекте «Активный гражданин» москвичам предлагаются различные варианты полезного отдыха. Отметим, что пользователи могут выбрать до двух тематических направлений. Так, во время школьных каникул ребята могут отправиться в увлекательную экскурсию на особо охраняемые природные территории Москвы (Битцевский лес, Покровское-Стрешнево, Лосиный остров и др.). Другим вариантом являются не менее увлекательные посещения музеев, усадьб и парков, которыми славится Москва. Не обойдется и без активных развлечений. В ходе голосования активные граждане могут поддержать организацию для учеников специальных маршрутов в парках с элементами спортивного ориентирования. Также любой желающий сможет предложить собственную идею, выбрав соответствующий вариант ответа.

Итоги голосования будут подводиться отдельно для каждого учебного заведения. В зависимости от заинтересованности москвичей, в одной школе смогут открыться до двух направлений, которые планируется организовать во второй половине учебного года.

Проголосовать за наиболее интересную тематику школьных экскурсий можно на сайте или в мобильном приложении проекта с 27 июля.

Мнения экспертов:

Александр Снегуров, Заслуженный учитель РФ, историк, публицист, кандидат психологических наук, музеевед, основатель четырех музеев

Все варианты хороши! Но я предлагаю в каникулярное время проводить для школьников образовательные экскурсии по культурно-историческим объектам города. Потому что многие из ребят не бывали даже тех в музеях, которые находятся по соседству. Хотя экспозиции большинства районных и окружных музеев, и даже музеев, созданных при школах, заслуживают внимания. Из городских культурно-исторических объектов я бы отметил музей «Огни Москвы», посвящённый истории осветительных приборов. Ученикам старших классов я рекомендовал бы осматривать музеи-квартиры разных деятелей науки и культуры. Эти объекты хорошо сохранились, в них присутствуют уникальные экспонаты и, что особенно ценно, сам дух хозяина – того или иного ученого, музыканта, художника. Например, музей-квартира Климента Аркадьевича Тимирязева в Романовом переулке – это прекрасный музей, в котором ученики узнают не только о выдающемся естествоиспытателе, но и о его увлечениях, о встрече с Дарвином и многое другое. Музей-квартира Александра Скрябина на Арбате, благодаря тому, что после смерти знаменитого композитора сразу перешла в музейный фонд Москвы, уцелела, не была разорена. Те, кто увлекается светомузыкой, могут посмотреть там на одну из первых установок для функционирования светомузыки – изобретение Александра Скрябина. И, конечно, всем советую посетить знаменитую заповедную зону Коломенское, где представлен широчайший природный и архитектурный диапазон. Там и 600-летние дубы, и овраг, и камни, которые обладают особой энергией, и великолепный шедевр московского зодчества – церковь Вознесения, а также реконструированный дворец царя Алексея Михайловича Романова – восьмое чудо света.

Никита Белоголовцев, Главный редактор образовательного портала Mel.fm


Метки: , ,

Пока нет комментариев к записи “И в музей сходить, и по парку погулять. Горожане голосуют за школьные экскурсии”

Прокомментировать

Также в разделе:
КолорРип - инновационный продукт. Незаменим в ремонте

Новое на сайте