https://www.high-endrolex.com/1

История разводных мостов в Санкт Петербурге

Петербург привлекает интересным функционированием разводных мостов. Причем в сезон белых ночей в Питере лучше бронировать гостиницу заранее. Недорого гостиницу в Питере можно снять, лишь зарезервировав заранее.

Одной из главных достопримечательностей Северной или Культурной столицы России называют разводные мосты в Санкт Петербурге. Всего мостов насчитывается около 800 видов, каждый из которых отличается своей индивидуальностью, названием и историей. Изюминкой архитектурных и конструкторских особенностей существующих в городе мостов являются их разводные виды.

Особой зрелищностью отличается функционирование этих механизмов в период белых ночей в Санкт Петербурге. В прошлые эпохи мосты в Петербурге сооружали деревянными, с каменными опорами, на которых со временем возводились чугунные арки и ажурные решетки.

Сегодня специалисты говорят о 21-й конструкции разводных мостов, самыми же известными стали Троицкий, Дворцовый и Литейный. Дворцовый соединил Большую Неву с Адмиралтейским островом, относится он к чугунным пятипролетным мостам и снабжен разводным двукрылым пролетом. Длина Дворцового моста составляет 260,1 метр, ширина – 27,8, на фоне Петропавловской крепости он выглядит особенно символично. Автором этого моста стал в начале XX века известный инженер Пшеницкий, позже появились элементы декора, решетки из чугуна, а царские орлы расположили на фонарных столбах.

Разводные мосты в Санкт Петербурге представлены самым длинным в 580 метров сооружением и это Троицкий. Расположен он в районе Суворовской площади и позволяет перебраться на Петроградскую сторону. Его построили немного раньше Дворцового, не раз реконструировали, украсив в разное время ажурной конструкцией и 5-ю видами арок. Разводят Троицкий мост лишь с одного из пролетов, расположенного на левом берегу. Из перечисленных разводных мостов старейшим называют Литейный, созданный в 1879 году.

Он призван соединять Литейный проспект и Выборгскую сторону, разводится буквально за мгновение благодаря современным подъемным механизмам и весьма оригинальному методу.

Функционирование питерских разводных мостов давно уже превратилось в привлекательное для туристов зрелище. Когда-то их не было в городе совсем, жители по своим надобностям плавали по каналам на лодках. Мосты же возводились только при особых ситуациях, так появился первый из них Петровский, перекинувшийся через Безымянный Ерик и был он деревянным.


Метки: ,

Пока нет комментариев к записи “История разводных мостов в Санкт Петербурге”

Прокомментировать

Также в разделе:
КолорРип - инновационный продукт. Незаменим в ремонте

Новое на сайте