PROfashion Awards 2012: модные итоги

21. Лучшая маркетинговая активность года – Guess.

Финалисты: Mango, Trends Brands.

22. Торговый центр года — ТРЦ «Аквамолл» (Ульяновск).

Финалисты: Афимолл Сити, Галерея «Москва», Outlet Village Belaya Dacha, ТРЦ «Премьер» (Рязань).

23. Лучшая социальная активность: Forus Fashion Group.

В этом году церемония вручения премии PROfashion Awards прошла при поддержке Института маркетинговых исследований ГФК-Русь, Центра креативных индустрий имени М.В. Ломоносова, TNS Россия, Synovate Comcon, Магазин Магазинов, а также Маркетингового агентства РБК.research (Департамент консалтинга РБК).

Спонсоры мероприятия – «Президент-Отель», логистическая компания Kuehne+Nagel, кондитерская компания «Акканто», шампанское Ferrari, соки PAGO, а также промышленная группа «Ладога» и премиальный бренд «Водка «Царская».

Спонсор онлайн трансляций – крупнейшая международная выставочная площадка для профессионалов модной индустрии в Берлине PANORAMA BERLIN.

Генеральные информационные партнеры PROfashion Awards 2012 – MSN.RU, радиостанция ФИНАМ ФМ, Arendator.ru

Информационные партнеры мероприятия – журнал Shopping Guide, журнал Компания, Intermoda.ru, Riamoda.ru, Kiddypages.ru, Adensya.ru

Подробная информация о мероприятии — http://profashion-awards.ru/

Больше фото на по ссылке: http://www.sendspace.com/file/mt2n4y


Метки: ,

Пока нет комментариев к записи “PROfashion Awards 2012: модные итоги”

Прокомментировать

Также в разделе:
КолорРип - инновационный продукт. Незаменим в ремонте

Новое на сайте