Социальный предприниматель – кто это

Бизнес в России развивается не взирая ни на какие политические передряги.

Но появление социального бизнеса, социального предпринимателя – еще предстоит приспособиться к этому термину как самому бизнесу, так и государству в виде контролирующих органов и властей на местах.

Не нужно считать, что абсолютно все в бизнесе хотят только заработать денег, это далеко не так. Безусловно, бизнес – это высокорисковое направление, в котором нужно иметь запас прочности не только финансовый, но и морально-волевой. Но многие хотят не только зарабатывать денег, но и приносить реальную пользу для социума, в котором они живут и работают.

Отсюда и появляются идеи, о которых крупный бизнес даже не задумывается в силу своего общего развития – минимизации затрат и максимизации прибыли.

Яркий пример социального предпринимательства – это детский центр «Жираф» в Нижнем Новгороде.

С 2010 года данный детский центр работает далеко не в самом центре Нижнего Новгорода, скорее наоборот, в одном из обычных, не туристических районов Нижнего Новгорода.

Разительное отличие от муниципальных учреждений данного направления – уникальные методики и индивидуальный подход к каждому ребенку. Согласитесь, какой бы хороший городской детский сад не был, каким бы оборудованием его государство не оснастило, но группы в 15, а иногда и 20 человек – это далеко не всегда хорошо. А если таких групп в детском учреждении не одна и не две, бывают детские сады в несколько сотен детей – то о какой индивидуализации в воспитании и развитии детей может идти речь.

От возможности организовать индивидуальный подход каждому ребенку и отталкивалась Татьяна Лобзина, организатор и вдохновитель детского центра «Жираф» в Нижнем Новгороде.

Рассматривая разные варианты организации детского центра, Татьяна Лобзина пришла к выводу, что самым правильным и экономически стабильным вариантом будет сразу покупка и оформление в собственность помещения под детский центр. Пусть не большие по площади помещения, но оформленные в собственность, дают этому детскому центру уверенность в том, что затраты на содержание будут стабильными и предсказуемыми.

А с привлечением гранта от фонда «Наше будущее» на формализацию и адаптацию программы развития детей, детский центр «Жираф» приобрел надежного партнера и опытного куратора, позволяющего развивать бизнес на совершенно другом уровне.

И не взирая на предательство западного бренда широко известного детского конструктора, на базе которого была разработана программа, который отказался от сотрудничества по политическим мотивам, детский центр «Жираф» продолжает свою успешную работу. Тем более, прошедшие пандемийные ограничения уже дали нужную закалку как самому руководству детского центра, так и родителям детей, которые с удовольствием посещают это замечательное место.

Отсюда и выходит, что социальный предприниматель – это не тот у кого успешный бизнес в плане минимизации затрат, а тот, который направлен на пользу обществу и конкретным людям.

Пожелаем фонду «Наше будущее» и детскому центру «Жираф» успешных проектов и полноценной реализации всех задуманных проектов.


Метки: ,

Пока нет комментариев к записи “Социальный предприниматель – кто это”

Прокомментировать

Также в разделе:
КолорРип - инновационный продукт. Незаменим в ремонте

Новое на сайте