Концерн «Шелл» вместе с партнерами запустил социальную кампанию #СпасибоЧтоВезете
В период пандемии коронавирусной инфекции на передовой оказываются люди, занятые в сфере доставки и малотоннажных перевозок. Каждый день они выезжают, чтобы обеспечить дома и магазины товарами первой необходимости.
Концерн «Шелл» запустили социальную кампанию, направленную на поддержку здоровья водителей легкого коммерческого транспорта* и “здоровья” их автомобилей. К кампании присоединились партнеры: сеть супермаркетов «ВкусВилл» и производитель антибактериальной продукции AURA Antibacterial.
С 12 мая по 15 июня 2020 года на четырех АЗС «Шелл» в Москве у водителей легкого коммерческого транспорта есть возможность получить две канистры моторного масла Shell Rimula LD5 EXTRA 10W-40 объемом 4 литра каждая. Масло разработано специально для защиты бензиновых и дизельных двигателей в тяжелых условиях городской эксплуатации: старт-стоп режим, холостой ход и высокие нагрузки.
Вместе с маслом водителям будут предложены подарки от партнеров Shell Rimula:
— 500 бонусных баллов на покупки в сети супермаркетов здорового питания «ВкусВилл»;
— товары для ежедневной антибактериальной защиты AURA Antibacterial.
Кроме того, на АЗС «Шелл», участвующих в кампании, водители смогут бесплатно выпить кофе, предоставленный брендом Shell Fleet Solutions**.
Для участия в акции, водителям, обладающим правом владения или пользования легкого коммерческого транспорта, участвующего в кампании, необходимо заполнить анкету на сайте «Шелл» и выбрать станцию АЗС, где будет удобно забрать подарок.
Кампания проводится на 4 АЗС «Шелл», расположенных на территории г. Москвы по следующим адресам:
- г. Москва, Ленинградское шоссе, вл. 227;
- г. Москва, ул. Большая Оленья, вл. 18;
- г. Москва, Боровское шоссе, 6а;
- г. Москва, ул. Марьинский парк, 12.
Метки: город
Создание сайта - СОКОЛ
Пока нет комментариев к записи “Концерн «Шелл» вместе с партнерами запустил социальную кампанию #СпасибоЧтоВезете”