https://www.high-endrolex.com/1

В России стартует масштабная социальная акция Союза российских пивоваров по профилактике продаж алкогольной продукции несовершеннолетним

Союз российских пивоваров объявил о старте Пятой общероссийской социально-профилактической акции «18+ Правила общие — ответственность каждого». Накануне акции известный видеоблогер Satyr выпустил ролик, в котором примерил на себя различные типажи покупателей без документов, показал, на какие уловки они готовы пойти, и вместе с Союзом российских пивоваров напомнил о важности ответственного отношения к покупке и продаже алкогольной продукции.

Самоуверенный бизнесмен, робкий студент, девушка с запиской от папы и пара других покупателей алкогольной продукции – образы, которые вы, скорее всего, не раз встречали на кассах магазинов. Игнорируя просьбы продавца предъявить документ, удостоверяющий личность, герои атакуют кассира шутками, мольбами о продаже, а иногда и просто пытаются обмануть. Но вереницу хитрецов ждет непреклонное «нет!» от ответственной продавщицы Любови Владиславовны, также талантливо и правдоподобно сыгранной Ильей Шабельниковым.

Ролик был снят в поддержку общероссийской акции Союза российских пивоваров «18+ Правила общие — ответственность каждого». Ежегодная акция проводится с 2015 года как часть Всемирного дня ответственного потребления пива, отмечаемого в сентябре.

В этом году акция пройдет в более чем 80 городах страны. Волонтерам (всего их будет около 5 000 человек) предстоит посетить почти 100 000 тысяч торговых точек, чтобы в личном общении напомнить продавцам и посетителям о принципах ответственного отношения к обороту алкогольной продукции.

В России продажа алкогольной продукции несовершеннолетним запрещена законодательно. При этом закон наделяет продавцов правом проверять документы у покупателей, чьё совершеннолетие вызывает сомнения.

Как показывают социологические исследования, в крупных федеральных сетях требования закона в большинстве случаев соблюдаются, но это не всегда можно сказать о небольших торговых точках, а также заведениях общественного питания. При этом часто продавцы ориентируются
на внешний вид покупателя, не проверяя документы.

Акция «18+ Правила общие — ответственность каждого» носит информационно-профилактический характер и призвана содействовать борьбе с продажей пива (равно как и другой алкогольной продукции) несовершеннолетним. Акция также направлена и на выработку нормального отношения совершеннолетних покупателей к просьбам кассиров подтвердить возраст при покупке алкоголя.

Общероссийская акция Союза российских пивоваров «18+ Правила общие — ответственность каждого» проводится при поддержке компаний-членов Союза, в том числе ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup, АО «АБ ИнБев Эфес», ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен».

МАМОНТОВ Вячеслав Иванович, Исполнительный директор Союза российских пивоваров: «Союз российских пивоваров и его члены намерены последовательно и неуклонно заниматься профилактикой продаж пива несовершеннолетним и активно содействовать формированию адекватного отношения в обществе к требованиям сотрудников торговли о документальном подтверждении возраста отдельными покупателями. Союз российских пивоваров выражает признательность всем волонтерам, продавцам, кассирам и просто неравнодушным гражданами, которые вносят свой большой вклад в решение этой важной социальной задачи — поставить надёжный барьер между алкогольной продукцией и несовершеннолетними».

ШАБЕЛЬНИКОВ Илья (Satyr), видеоблогер: «Я поддерживаю меры по пресечению продажи алкоголя несовершеннолетним. И у меня всегда вызывают скепсис товарищи на кассе, которые пытаются обойти требования закона по предъявлению документов и выдумывают всякие хитрости. И вот СРП предложил сыграть наиболее яркие типажи. Сыграл. Надеюсь, большинство зрителей не узнают себя в этих персонажах. А те, кто узнает – задумаются и прекратят этот беспорядок. Давайте ответственно подходить к продаже алкоголя».


Метки: ,

Пока нет комментариев к записи “В России стартует масштабная социальная акция Союза российских пивоваров по профилактике продаж алкогольной продукции несовершеннолетним”

Прокомментировать

Также в разделе:
КолорРип - инновационный продукт. Незаменим в ремонте

Новое на сайте