Компания MarsInc. выходит в категорию здорового перекуса

Компания MarsInc., мировой лидер рынка кондитерских изделий, объявила о запуске на российском рынке нового продукта – орехового батончика под брендом BE-KIND.В России продукт будет представлен шестью вкусами.

Продукт BE-KIND отвечает современным тенденциям мирового рынка в области рационального питания. Около 62% российских потребителей утверждают, что проявляют заботу о своем питании и предпочитают понятный состав продуктов1 .

Главная особенность BE-KIND – простой и понятный состав, ингредиенты, которые можно увидеть, в том числе, благодаря прозрачной упаковке продукта. Это перекус из орехов с добавлением меда, небольшого количества горького шоколада и других ингредиентов. В его составе нет синтетических красителей, усилителей вкуса, консервантов и подсластителей.

Бренд существует в США с 2004 года. Основатель бренда BE-KIND Даниэль Любецки придумал его во время одного из путешествий, когда не смог найти ничего полезного и удобного для перекуса и решил сделать продукт, который хочется съесть самому. Так родилась идея BE-KIND – батончика, сочетающего в себе пользу натуральных ингредиентов и философию добрых поступков, которые не требуют больших усилий или серьезных финансовых вложений, но делают мир лучше. В США брендом был создан фонд KINDи действует целое «движение доброты» -KINDmovement.

В 2017 году компания KIND компания стала партнером MarsInc., отвечающей за вывод продукта на зарубежные рынки, в том числе, на рынок России. Новые батончики с мая этого года уже доступны в ряде сетевых магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. Также BE-KIND будет представлен в спортивных магазинах и фитнес-клубах.


1 — По данным исследования GFK


Метки: , ,

Пока нет комментариев к записи “Компания MarsInc. выходит в категорию здорового перекуса”

Прокомментировать

Также в разделе:
КолорРип - инновационный продукт. Незаменим в ремонте

Новое на сайте