Краудфандинговая платформа CrowdRepublic вырвалась в лидеры рынка

В 2018 году на ее долю пришлось 86,4% — спонсоры поддержали проекты платформы на сумму $617 234.

Издательский холдинг Hobby World презентует первый полноценный анализ краудфандинга настольных игр в России . Согласно результатам исследования, 2018 год стал для сегмента прорывным: платформы привлекли $714 719, благодаря чему рынок вырос на 40,1%. Лидирующую позицию в отрасли заняла платформа издательского холдинга Hobby World — CrowdRepublic.

В 2018 году на долю Hobby World пришлось 86,4% — спонсоры поддержали проекты платформы на сумму $617 234. Больше всего средств платформе принесла кампания по сбору средств на издательство легендарной игры «Gloomhaven. Мрачная гавань», которая занимает первое место в мировом рейтинге BoardGameGeek. Пользователи платформы всего за два с половиной месяца перечислили 14 368 450 рублей. Никогда ранее ни один проект в России не собирал такую сумму на краудфандинговых площадках страны. Игра также установила рекорд по сборам за день — 2 773 290 рублей.

Знаковым событием стал сбор средств на подписку «Мира фантастики» — старейшего и единственного в России печатного журнала, посвященного фэнтази. Hobby World не просто спас издание от закрытия, издательский холдинг модернизировал журнал за счет активнейшей поддержке спонсоров на CrowdRepublic. Всего поклонники фэнтази перевели 5 046 980 рублей и установили рекорд в сегменте печатных российских СМИ, которые запускали кампании на краудфандинговых площадках.

«Мы видим большие перспективы для развития рынка краудфандинга настольных игр. Достаточно сказать, что в прошлом году на всех площадках реализовано 65 кампаний по сбору средств, что на 62,5% выше 2017 года. Большой вклад внесла площадка нашего издательского холдинга — CrowdRepublic. Нам удалось занять лидирующую позицию в сегменте, и мы планируем наращивать темп в 2019 году: в частности, мы планируем параллельно выпускать по 2–3 кампании по сбору средств на локализированные издания мировых хитов и новинок. Кроме того, мы ставим задачу по активизации книжного направления», — отмечает Михаил Акулов, генеральный директор Hobby World.

В рамках исследования была проанализирована деятельность популярных площадок для краудфандинга настольных игр. Помимо CrowdRepublic, это Planeta.ru, «Фабрика игр», Boomstarter. Авторы исследования прогнозирует, что конкуренция в сегменте приведет к росту качества выпускаемой продукции, появлению новых специализированных проектов, небольших компаний и независимых авторов.


Метки: ,

Пока нет комментариев к записи “Краудфандинговая платформа CrowdRepublic вырвалась в лидеры рынка”

Прокомментировать

Также в разделе:
КолорРип - инновационный продукт. Незаменим в ремонте

Новое на сайте