На катке ВДНХ прошел концерт Мари Сенн при поддержке бренда NIVEA

5 марта на площадке катка «Ракета» в парке ВДНХ прошел концерт певицы Мари Сенн и ее команды XOLIFE, организованный брендом NIVEA. В рамках звездной коллаборации, Мари представила новый клип «KISSME», снятый в сотрудничестве с брендом. В съемках были задействованы легендарные бальзамы для губ NIVEA, вышедшие в новом дизайне. В ходе мероприятия гости присоединились к ледовой дискотеке и пообщались со своими кумирами.

«Я рада анонсировать старт коллаборации с брендом NIVEA, который разделяет мою любовь к красивым и ухоженным губам! Не забывайте, ваши губы – это тренд!» – отметила Мари во время концерта. Она исполнила не только песню из нового клипа, но и самые зажигательные хиты. Гости танцевали на площадке перед катком, а многие повторяли движения звезды даже во время катания на коньках.

Перед концертом ведущие мероприятия вместе с блогерами провели викторину по клипу «KISSME» для самых внимательных зрителей. За правильные ответы они получили в подарок наборы бальзамов для губ от NIVEA и эксклюзивные стикеры к ним, разработанные блогерами в сотрудничестве с брендом.

На площадке рядом с катком гости также фотографировались в тематической фотозоне с гигантскими макетами бальзамов для губ NIVEA. Авторы самых забавных фотографий также получили наборы продукции от бренда, стикерпаки и футболки из магазина Mary Senn Wear во время участия в фотоконкурсе. В шатре NIVEA после концерта все желающие могли пообщаться со звездной командой XO LIFE и сделать яркие фотографии со своими кумирами.

«Спасибо всем, кто принял участие в нашем совместном мероприятии. Мы очень рады, что вам понравился концерт и подарки от NIVEA. Пусть начало весны запомнится вам таким классным событием, а мы продолжим удивлять наших юных поклонниц!» – сказал Тома Додан, директор по маркетингу NIVEA Россия и СНГ, по итогам мероприятия.

Напомним, что в этом году популярный блогер, певица и модель Мари Сенн стала амбассадором бренда NIVEA. В рамках сотрудничества она представила новый клип «KISSME». Также певица провела розыгрыш бесплатных приглашений на концерт на своей странице в Instagram @marysenn.Приобрести билеты на мероприятие мог любой желающий в кассах катка «Ракета» на ВДНХ или на сайте http://katok.vdnh.ru/ .


Метки: , ,

Пока нет комментариев к записи “На катке ВДНХ прошел концерт Мари Сенн при поддержке бренда NIVEA”

Прокомментировать

Также в разделе:
КолорРип - инновационный продукт. Незаменим в ремонте

Новое на сайте