“Когда малое значит так много”: в России стартует глобальная коммуникационная кампания «Kinder® — A Little A Lot»

Бренд Kinder® открывает новую страницу в истории своих коммуникаций.  Это захватывающее “путешествие”, в которое приглашаются потребители всех стран мира.

С января 2019 года на телевидении запускается национальная кампания под названием: «Kinder®. Когда малое значит так много». Видеоролик рассказывает потребителям, что даже самые обычные моменты, разделенные с родителями, очень важны для ребенка. Ведь зачастую то, чему взрослые не придают большого значения, для ребенка может значить очень много. Эти моменты детства навсегда останутся в его сердце.

Ролик был разработан агентством Publicis GroupeItalia и адаптирован для России агентством Publicis Russia.

Также в рамках рекламной кампании в России было снято трогательное и правдивоеонлайн-видео с участием известных мам и их детей, в котором они поделились своими историями — о важных событиях и простых маленьких вещах, которые делают их отношения особенными.

Kinder® был создан для того, чтобы сделать отношения родителей и детей еще более доверительными и радостными. И уже на протяжении многих лет бренд неизменно поддерживает родителей в воспитании счастливых детей, предлагая уникальные продукты и создавая яркие моменты, которые никогда не забываются.


Метки: , ,

Пока нет комментариев к записи ““Когда малое значит так много”: в России стартует глобальная коммуникационная кампания «Kinder® — A Little A Lot»”

Прокомментировать

Также в разделе:
КолорРип - инновационный продукт. Незаменим в ремонте

Новое на сайте