AVON празднует 25 лет в России

Avon – международная косметическая компания, представленная в 60 странах, которую знают 99% россиян1. Первые шаги на рынке РФ бренд сделал в начале 1993 года. Тогда это была оптовая компания с четырьмя сотрудниками в штате и продажами в объеме не более двух грузовиков в месяц.

Avon, Россия, сегодня – это 1600 рабочих мест, порядка 1 000 000 представителей и статус лидера на национальном рынке прямых продаж2. Каждую секунду в России покупают 1 гель для душа Avon3, каждую минуту – 3 помады «Ультра»4 и 40 средств по уходу за волосами5. Компания стабильно занимает первое место в парфюмерии6, в категориях декоративной косметики для губ7, гелей для душа8 и средств по уходу за ногтями9.

Первая кампания прямых продаж Avon в РФ стартовала в 1995 году. Тогда 1000 первых представителей сделали первые 2000 заказов, а уже к 1996 году продажи Avon выросли до $1 000 000. Важной вехой в истории развития компании, кроме того, стало открытие собственного завода в Наро-Фоминске в 2004 году, который в настоящее время производит более 1000 наименований продукции.

«Avon – большой, перспективный, конкурентный и очень «красивый» бизнес, – говорит Анна Ярвиц, вице-президент Группы, генеральный директор Avon в России и Восточной Европе. – Социальные продажи сегодня невозможны без применения современных цифровых инструментов, мы должны предоставить независимым представителям механику интеграции их онлайн- и оффлайн-опыта. Сегодняшний Avon – это компания с более чем 130-летней историей, которая проходит период ускоренной трансформации и модернизации. Наша задача – сохранить лучшее из «дружеских продаж», основанных на выборе каждой женщины в отношении ее работы, дохода и занятости, независимо от возраста и социального положения».

Наряду с бизнес-проектами Avon активно развивает благотворительные программы. В частности, празднование юбилея в России совпало с запуском обновленной Миссии Avon против рака груди. Глобальная цель Avon – ежегодно информировать 100 млн женщин о рисках этого заболевания. Ранее, в 2002-2018 гг., 15 млн россиян уже получили благодаря Avon информацию о причинах и признаках рака молочной железы, а более 80 000 женщин прошли бесплатные обследования у маммолога.

Для пациенток, у которых уже диагностирована болезнь, в 2018 году был открыт первый в России Центр поддержки женщин по вопросам рака груди. Здесь проводятся бесплатные индивидуальные и групповые консультации онкопсихолога, реабилитолога, юриста, диетолога, стресс-коуча и стилиста, телефонные и онлайн-консультации, открытые лекции и выездные лектории. Проект реализуется в партнерстве с благотворительным фондом «Национальный фонд поддержки здоровья женщин», Российским онкологическим центром им. Н.Н. Блохина, Московским клиническим научным центром и маммологическим центром «Клиника женского здоровья».


1- Исследование Avon Global BHM (Ipsos Canada) с 16.11.2017 г. по 25.11.2017 г. при участии 650 женщин 15-64 лет из городов с населением 50 000 человек и более.
2 — По результатам исследования ООО «ГФК-Русь» покупок домашних хозяйств, рынок средств по уходу за собой в России за период 01.01.2017 г. — 31.12.2017 г., размер выборки: 10 000 домашних хозяйств в РФ.
3 — На основе данных ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани» о гелей для душа Avon за период с 30.12.2016 г. по 28.12.2017 г.
4 — На основе данных ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани» о продажах помады «Ультра» за период с 08.11.2016 г. по 06.11.2017 г.
5 — На основе данных ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани» о продажах средств по уходу за волосами Avon за период с 30.12.2016 г. по 28.12.2017 г.
6 — По величине затрат домохозяйств РФ на рынке парфюмерии, данные исследования ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2017 г. по 31.12.2017 г. на территории России, размер выборки: 10 000 домашних хозяйств РФ.
7 — По объему покупок продукции (в упаковках) на рынке декоративной косметики для губ, данные исследования ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2017 г. по 31.12.2017 г. на территории России, размер выборки: 10 000 домашних хозяйств РФ.
8 — По объему покупок продукции (в упаковках) в категории Гели для душа, данные исследования ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2017 г. по 31.12.2017 г. на территории России, размер выборки: 10 000 домашних хозяйств РФ.
9 — По величине затрат домохозяйств на рынке косметических средств по уходу за ногтями, данные исследования ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2017 г. по 31.12.2017 г. на территории России, размер выборки: 10 000 домашних хозяйств РФ.


Метки: , ,

Пока нет комментариев к записи “AVON празднует 25 лет в России”

Прокомментировать

Также в разделе:
КолорРип - инновационный продукт. Незаменим в ремонте

Новое на сайте