Дентал-Экспо 2018: какие тенденции стоматологической отрасли не меняют своих позиций?

С 24 по 27 сентября прошел 44-й Московский международный стоматологический форум международная выставка «Дентал-Экспо 2018». Одно из самых значимых стоматологических событий в мире традиционно стоялось в московском выставочном центре «Крокус Экспо».

Дентал-Экспо – это не просто крупное отраслевое мероприятие, а проводник в мир инноваций и ведущих тенденций в области стоматологии и профилактики. В этот раз более 500 компаний-экспонентов продемонстрировали свои новинки и достижения посетителям выставки, преимущественно представителям профессионального стоматологического сообщества.

Торгово-промышленная группа компаний «Диарси» (бренд R.O.C.S.), постоянный участник выставки, представила новинки продукции бренда R.O.C.S. Линейку зубных паст R.O.C.S. Junior для детей в возрасте от 6 до 12 лет, которая в 2018 году ознаменовала появление новой возрастной категории в ассортименте продукции бренда, дополнили новым ярким вкусом «Фруктовая радуга». Также стоматологами бренда была разработана специальная паста R.O.C.S. UNO Sensitive для людей с повышенной чувствительностью зубов, предназначенная для курсового применения – благодаря наличию в составе нитрата калия новинка позволяет решить проблему гиперчувствительности всего за несколько применений.

У гостей выставки была возможность пообщаться с клиническим директором бренда R.O.C.S. Андреем Акуловичем, который присутствовал на стенде компании и отвечал на вопросы о современных трендах профилактической стоматологии:

«Стойкий тренд последних лет – это большая популярность средств гигиены с осветляющим или, как его называют большинство, «отбеливающим» эффектом. У нас достаточно широкая линейка паст, которые обладают осветляющим эффектом, но при этом безопасны и натуральны, что на сегодняшний день тоже является важным фактором выбора. В качестве еще одного тренда я бы выделил продукцию для снятия гиперчувствительности зубов, так как пациентов с чувствительными зубами на самом деле очень много. Поэтому мы производим средства, которые позволяют быстро купировать эту проблему и обеспечить пациенту комфортное существование и качественную гигиену полости рта».

Познакомиться с продукцией R.O.C.S. посетители могли на ярком стенде компании, повторяющем дизайн стадиона «Открытие Арена», родного дома футбольного клуба «Спартак», партнером которого бренд является в 2018 году.


Метки: , ,

Пока нет комментариев к записи “Дентал-Экспо 2018: какие тенденции стоматологической отрасли не меняют своих позиций?”

Прокомментировать

Также в разделе:
Заряжаем иммунитет! 7 способов чтобы не болеть

Новое на сайте