United Colors of Benetton: как продавать трикотаж по всему миру?

United Colors of Benetton или Benetton group SpA – это один из мировых брендов, насчитывающий около 5000 магазинов по всему миру. Компания основанная в 1965 году, изначально продавала разноцветные трикотажные изделия. Затем линейка товаров пополнилась спортивной одеждой, и уже сейчас в магазинах можно встретить даже кухонные принадлежности.

Основатель Лучано Бенеттон рос в малообеспеченной семье. В возрасте десяти лет, когда по трагическому стечению обстоятельств старший глава семейства умер, он начал подрабатывать разносчиком газет, чтобы помогать матери содержать семью. На сестру была возложена ответственная миссия, она шила одежду на всю семью. Так, в один прекрасный день Лучано появился на работе в ярко-желтом свитере и увидел восторженную реакцию своих коллег. Им очень понравился броский цвет. Он выделялся на фоне традиционного британского трикотажа, где использовались приглушенные, сдержанные оттенки. С тех пор и была заложена главная миссия компании и основной фундамент United Colors of Benetton. Лучано активно взялся за развитие семейного бизнеса по производству одежды.

Мировой поставщик качественного и доступного трикотажа

Первое время сестре приходилось делать все вещи вручную, чуть позже заказов стало настолько много, что пришлось нанимать помощников и снимать мастерскую, после уже появилась необходимость поставить производство на поток и Лучано отправился в Шотландию за новыми знаниями.

На родину молодой предприниматель вернулся со списанными шотландскими вязальными машинами, которые становятся основой производства новоиспеченной компании Benetton group в 1965 году. Трудно поверить, но уже к 1970 году компания насчитывала около тысячи магазинов по всему миру.

«Сначала мы продаем вещи, а уж потом их делаем»

Слоган, который сформировался еще в годы основания, характеризует не только позицию на рынке, но и особенности самого производства.

Будучи в Шотландии в 1962 году Бенеттон обратил внимание, что материал сначала вымачивается, потом отбивается и уже после окрашивается. Взяв на вооружение этот метод, который обеспечивает не только эластичность, мягкость и долговечность, но и более привлекательный внешний вид, Бенеттон начал применять его на своих мощностях.

Именно так рождается слоган «Сначала мы продаем вещи, а уже потом их делаем». На самом деле вещь уже готова перед продажей, но она не окрашена в фирменный яркий цвет Benetton. Поэтому на последнем этапе решается какой оттенок использовать. Таким образом коллекции Benetton всегда имеют уникальный оттенок, привлекая все новых и новых покупателей. Каждый новый свитер будет отличаться от предыдущего. Benetton делает уникальные вещи во всех смыслах и может экспериментировать с модными тенденциями, сохраняя устоявшиеся популярные линии одежды.

Как рекламировать трикотажный бренд, чтобы о нем узнали во всем мире?

Возможно United Colors of Benetton не была бы так популярна, если бы не провокационные рекламные кампании, которые вызывали самую разную реакцию у потребителей по всему миру.

Характерной особенностью рекламных материалов бренда является отсутствие прямого призыва к покупке трикотажных изделий Benetton. Чаще всего акцент делается на социальной составляющей. Оливьеро Тоскани – опытный креативщик, который создал немало запоминающихся рекламных кампаний для мирового производителя одежды, делал социальную рекламу с фирменным логотипом Benetton, опираясь на миссию и цель компании. Яркие цвета, доступность и никаких поправок на пол, возраст, цвет кожи или расовую принадлежность.

Таким образом, под маркой United Colors of Benetton удалось объединить огромную, крайне лояльную к бренду аудиторию. Что безусловно можно назвать успехом, так как задача каждой мировой компании – это объединение лояльных пользователей и потребителей под эгидой торговой марки.

Фабрика и исследовательский центр в Тревизо

Benetton, как компания ориентированная на молодежь, всячески старается привлечь еще больше представителей своей целевой аудитории. Построив фабрику и исследовательский центр в Тревизо, началось привлечение молодежи, заинтересованной в работе, саморазвитии и исследованиях в области дизайна, искусства и международных отношений.

Центр в Тревизо принимает молодых творческих людей со всего мира. Обладатели грантов получают ресурсы и базу для проведения исследований. Также их обеспечивают профессиональной подготовкой, после прохождения которой открывается возможность найти работу своей мечты, связанную с творчеством, изобразительным искусством, музыкой, дизайном или издательским делом.

The United Colors of Benetton в настоящее время


Метки: , , ,

Пока нет комментариев к записи “United Colors of Benetton: как продавать трикотаж по всему миру?”

Прокомментировать

Также в разделе:

Новое на сайте