Качающие будни, спокойные выходные: «МегаФон» составил календарь трафика на МЦК
Столичный «МегаФон» проанализировал распределение трафика мобильного интернета в поездах Московского центрального кольца по датам и сервисам. Выяснилось, что чаще всего пассажиры МЦК смотрят видео, а пик интернет-активности приходится на весенние месяцы и конец года.
В 2017 году самым качающим днем на «14-й линии метро» стало 24 мая, на втором и третьем местах – 18 мая и 25 апреля соответственно. Кроме того, в число лидеров по объему трафика на МЦК вошли сразу несколько дат, которые запомнились москвичам резким ухудшением погодных условий.
Так, 29 мая на столицу обрушился сильнейший ураган, в связи с чем многие жители города отказались от поездок на личных автомобилях в пользу общественного транспорта. Два последующих дня, 30 и 31 мая, также вошли в топ-10 дат с максимальным трафиком на МЦК – на пятой и восьмой позиции соответственно. А замыкают рейтинг два зимних дня: 14 и 20 декабря.
Топ-10 самых «качающих» дней 2017 года, МЦК
1 |
24 мая |
среда |
2 |
18 мая |
четверг |
3 |
25 апреля |
вторник |
4 |
26 апреля |
среда |
5 |
30 мая |
вторник |
6 |
14 марта |
вторник |
7 |
29 мая |
понедельник |
8 |
31 мая |
среда |
9 |
14 декабря |
четверг |
10 |
20 декабря |
среда |
В разрезе дней недели самыми качающими стали среда (4 из 10 позиций) и вторник (3 из 10). Пятницу и выходные, напротив, можно назвать самыми «тихими» днями: на них не пришлось ни одной из дат-лидеров.
Тезис о том, что пик интернет-активности пассажиров МЦК приходится на будние дни, подтверждают и прошедшие майские праздники. В мае 2018 года максимальный трафик в поездах отмечен в рабочие дни – 10, 8 и 4 числа. При этом среди выходных и праздничных дней лидирует 9 мая, когда Москва стала основным местом действия многих крупных событий – от Парада Победы и акции «Бессмертный полк» до районных салютов.
«Рост объёма передачи данных в сети «МегаФона» объясняется не только увеличившимся пассажиропотоком на МЦК, но и высокими скоростями мобильного интернета и качеством связи для наших абонентов. В прошлом году мы реализовали проект «Организация связи на МЦК», результатом которого стал запуск новых базовых станций 4G+ и модернизация существующих, – комментирует Евгений Новосёлов, технический директор Столичного филиала «МегаФона». — Отдавая приоритет качеству связи, в местах наибольшей нагрузки мы обеспечили покрытие сети 4G+ сразу в двух диапазонах – 1800 и 2600 МГц. Для наших абонентов это значит, что они не чувствуют снижения скорости передачи данных даже на самых востребованных участках МЦК, в том числе в пиковые даты. Более 80% трафика сегодня это 4G».
В дороге пассажиры МЦК смотрят видео и чатятся в мессенджерах для знакомств
Коротая время в поездах, московские абоненты «МегаФона» потратили больше всего трафика на просмотр видео и прослушивание аудио на разных ресурсах. На втором месте по объему переданных данных оказался веб-браузинг (просмотр страниц в интернете), третье место досталось социальным сетям. Четвертую строку заняли мессенджеры, причем с их помощью абоненты чаще отправляли друг другу сообщения, чем звонили. На пятой позиции разместились видеоигры, а электронная почта стала лишь шестой в данном списке.
Топ-5 источников мобильного интернет-трафика в зоне МЦК
Видео и аудио |
Веб-браузинг |
Социальные сети |
Мессенджеры |
Видеоигры |
Создание сайта - СОКОЛ
Пока нет комментариев к записи “Качающие будни, спокойные выходные: «МегаФон» составил календарь трафика на МЦК”