https://www.high-endrolex.com/1

Дентал-Салон: тренды профилактической стоматологии 2018 года

26 апреля в Крокус Экспо в Москве завершил работу 44-й Московский международный стоматологический форум «Дентал-Салон 2018» – одно из главных стоматологических событий в мире.

Дентал-Салон – крупное отраслевое мероприятие, на котором демонстрируются новейшие разработки и ведущие тенденции в области стоматологических услуг и профилактической стоматологии.

«Сегодня в современной профилактической стоматологии существует явный тренд производить узкоспециализированные продукты, – отметил Андрей Акулович, клинический директор бренда R.O.C.S. – Например, многие пользуются электрическими зубными щетками, и производители средств гигиены полости рта вынуждены подстраиваться под нужды потребителей – появились специальные зубные пасты для таких щеток, которые отличаются абразивностью, составом и, соответственно, назначением. То же касается и продукции для людей с брекетами и ортодонтическими конструкциями, таким пациентам необходим более тщательный уход за полостью рта».

Группа компаний «Диарси», традиционный участник выставки, экспонировала лицензионную продукцию бренда R.O.C.S. и последние разработки. Новинки бренда, представленные на стенде, отвечали самым разным запросам потребителей: зубная паста R.O.C.S. Biocomplex, обеспечивающая комплексную защиту и уход за полостью рта, зубная паста для детей и подростков в возрасте от 6 до 12 лет R.O.C.S. Junior с яркими вкусами «Ягодный микс» и «Шоколад и карамель». Также, компания презентовала новинку – специальную жидкость для ирригатора R.O.C.S. PRO Oral Irrigator Liquid – совместную разработку R.O.C.S. и Philips, которая стала новым витком сотрудничества двух брендов.

Продукция бренда была представлена на обновленном масштабном стенде компании, оформленном в стиле стадиона «Открытие Арена», родного дома футбольного клуба «Спартак». Напомним, что в декабре 2017 года футбольный клуб «Спартак» объявил о начале сотрудничества с российским брендом R.O.C.S. Александр Атаманенко, коммерческий директор ФК «Спартак-Москва» и стадиона «Открытие Арена», отметил:

— Уверены, что наше сотрудничество будет успешным и плодотворным, что оно позволит подчеркнуть такие ценности «Спартака», как приверженность к спорту и здоровому образу жизни.


Метки: , , ,

Пока нет комментариев к записи “Дентал-Салон: тренды профилактической стоматологии 2018 года”

Прокомментировать

Также в разделе:
КолорРип - инновационный продукт. Незаменим в ремонте

Новое на сайте