Объем российского рынка частных услуг — 5,5 трлн рублей: исследование Data Insight и Avito
Четверть рекламного бюджета расходуется на рекламу в Интернете — это основная статья рекламных расходов. Больше всего на рекламу в Интернете тратят IT-специалисты (36%), исполнители в сегментах «Красота и здоровье» и «Бытовые услуги» (28%). Меньше всего — в сферах «Организация праздников» (12%), «Ремонт авто» (13%) и «Ремонт жилья» (18%). Сайт объявлений Avito используют 38% исполнителей, то есть 3,6 млн человек, занятых оказанием услуг. Среди интернет-площадок он является лидером по доле приносимой выручки — 17,5%. Около 13,8% приносит размещение объявлений в социальной сети ВКонтакте, на третьем месте профильный сайт Ремонтник.ру.
* Исследование проводилось среди компаний до 15 человек и частных лиц, работающих в одиночку в ограниченном списке категорий.
Создание сайта - СОКОЛ
Пока нет комментариев к записи “Объем российского рынка частных услуг — 5,5 трлн рублей: исследование Data Insight и Avito”