Что нового мы узнали о российских туристах

Путешествия – время открытий. Оказывается, большинство российских туристов не публикуют фотографий в соцсетях, а у более чем четверти из них был курортный роман. Специалисты международного туристического метапоиска momondo1 провели масштабное исследование и обнаружили несколько неочевидных фактов о российских путешественниках.
Кризис миновал! По крайней мере, так считают туристы. В 2017 году они готовы тратить на поездки больше средств, чем раньше. Так, 26% россиян ответили, что планируют на отпуск бюджет в сумму от 39 до 78 тыс. руб. или от 78 до 156 тыс. руб. В прошлом же году их предпочтение отдавалось менее затратным поездкам.
Но можно же вообще не тратиться – решили 3% мужчин и 31% женщин, которые отдыхают за счет своих «вторых половинок». При этом около трети (32%) россиян все-таки предпочитают по-честному делить расходы на двоих.
Отпуск – не время расслабляться! Отдых в формате спа и йога-ретриты – наименее популярный выбор среди россиян. Так проводят свой отпуск менее 7% туристов.
Любви достойны только путешествия. Наши соотечественники чаще всего предпочитают тратить свои деньги именно на поездки по другим странам и больше половины из них старательно откладывают часть заработка на то, чтобы увидеть новые страны.
Шоппинг – это не главное. Во время отпуска российские туристы тратятся в первую очередь на экскурсии и самостоятельный осмотр достопримечательностей. А экономят они на покупках новых вещей и клубных развлечениях.
Меньше вещей – больше впечатлений! Такой позиции придерживается больше женщин, чем мужчин. 12% путешественниц из России летают без багажа и опровергают стереотипы о том, что женщине нужны чемодан косметики и три дюжины платьев на отпуске. При этом среди мужчин отказываются от больших сумок только 8%.
Путешествие – время для безрассудной любви больше, чем для четверти россиян. 29% наших соотечественников хотя бы раз теряли голову в чужой стране и заводили курортный роман. Видимо, поэтому почти половина (49%) туристов из России предусмотрительно отговаривают своих партнеров ездить в отпуск без их сопровождения.
Отчетность – это главное. 36% россиян рассказывают друзьям о своем путешествии, публикуя фотографии в соцсетях. Намного меньше – 13% выбирают видео-формат. Все-таки, поездки по другим странам – не время постигать нюансы монтажа.
Лица туристов – наименее желанный travel-контент для россиян. 16% из них ответили, что их раздражают чрезмерное количество отпускных селфи друзей в новостной ленте.
1- Данное исследование было проведено по заказу momondo в 2017 году среди потребителей из 23 стран: Россия, Австрия, Австралия, Бельгия, Бразилия, Канада, Китай, Германия, Дания, Испания, Финляндия, Франция, Италия, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Швейцария, Швеция, Турция, Великобритания, США. В опросе приняли участие 24 700 человек, в том числе порядка 2000 респондентов из крупных региональных городов России в возрасте от 18 до 65 лет, как мужчины, так и женщины.
Метки: momondo, путешествия, туризм



Создание сайта - СОКОЛ
Пока нет комментариев к записи “Что нового мы узнали о российских туристах”