Новый чат-бот NIVEA дает полезные советы по уходу за кожей

Чат-боты, признанные одной из главных IT-новинок этого года, становятся все более полезными. Они помогают находить актуальную информацию, бронировать билеты, регистрироваться, общаться с банками и выручают в самых разных ситуациях. Бренд NIVEA нашел еще один способ использовать этих умных помощников и запустил в Facebook Messenger чат-бот «Эксперт по уходу за кожей».

Название бота говорит само за себя. Он предлагает актуальные советы, которые помогут правильно и бережно заботиться о коже. Рекомендации подбираются индивидуально, как на консультации у настоящего эксперта. В начале диалога бот узнает необходимые сведения о пользователе – возраст, тип кожи, привычки, образ жизни. Основываясь на этих фактах, он выдает персонализированные подсказки по уходу. Также по запросу бот предлагает информацию о продуктах NIVEA, которые соответствуют тем или иным рекомендациям.

Советы были созданы Ириной Литус — практикующим дерматологом, автором профильных публикаций. Она же отвечает на вопросы пользователей – чтобы узнать интересующую информацию, достаточно лишь выбрать вариант «Хочу задать вопрос». С помощью инновационного чат-бота бренд NIVEA, который уже более ста лет выпускает качественные продукты и является настоящим экспертом в уходе за женской кожей, помогает быстро найти полезные рекомендации и сделать заботу о красоте грамотной и эффективной.


Метки: ,

Пока нет комментариев к записи “Новый чат-бот NIVEA дает полезные советы по уходу за кожей”

Прокомментировать

Также в разделе:

Новое на сайте