Сезон мороженого открыт: в последние выходные мая в Москве прошел самый сладкий фестиваль года с золотым спонсором праздника — пломбиром «Золотой стандарт»

27-го и 28-го мая в парке «Сокольники» состоялся XXI ежегодный «Праздник мороженого». Грандиозное мероприятие собрало за выходные более полумиллиона человек. Подвижные игры, флешмобы, мастер-классы, парад мороженого, большой праздничный концерт и пломбир «Золотой стандарт» в неограниченном количестве — ярких впечатлений любителям мороженого хватит до следующего года.

В «Саду Астрономов» на оба праздничных дня развернулась игровая площадка от «Золотого Стандарта», где все желающие могли посетить игровые зоны с пломбирным квестом и прятками, специальный мемориз-тир, увлекательный лабиринт приключений, шоу мыльных пузырей и творческий флешмоб, в котором каждый от мала до велика смог принять участие. Благодаря многочисленным конкурсам, розыгрышам, играм и мастер-классам участники зарядились летним настроением и попробовали вкуснейший сливочный пломбир от «Золотого стандарта».

Главной тенденцией этого года, по словам организаторов праздника, стало увеличение объема продукции на молочной основе до 60% и уменьшение производства мороженого с заменителями молочного жира, а также выпуск новых видов мороженого: «Всего в России ежегодно производится 407 тысяч тонн мороженого», — рассказал Валерий Елхов, генеральный директор Союза мороженщиков России.

Константин Войтиков, Вице-президент службы поставок компании Unilever в России, Украине и Белоруссии: «В прошлом году компания Unilever произвела 20 тысяч тонн пломбира, и мы планируем наращивать объемы производства.

«Золотой стандарт» — натуральный пломбир, вкус которого нравится не только россиянам, но и иностранцам, поэтому в планах у нас начать поставлять его на рынки других стран. Экспортировать мороженое мы начали в 2015 году с 40 тонн для Чили, а сейчас наше мороженое, произведенное в Туле, можно найти еще и в Европе, США, Канаде и Южной Корее. Общий экспортный объем мороженого в этом году должен достичь 3500 тонн – очень неплохо.

Ну и конечно, поддерживать статус одного из лидеров рынка мороженого мы не можем без регулярного выпуска новинок. В этом году мы с гордостью представляет уникальный вкус — «Золотой стандарт с пряником». К слову, вы обязательно должны его попробовать: очень интересный вкус».

На Фонтанной площади, в самом центре праздника была установлена главная сцена. Здесь зрителей ждали яркие музыкальные номера, танцевальный флешмоб, шоу барабанщиков Samba de Primeira, интерактивные игры и конкурсы от организаторов праздника. На сцене выступили любимые герои из детских телепередач, артисты, а также одним из хедлайнеров фестиваля стала актриса театра и кино, Екатерина Волкова.

Екатерина Волкова, российская актриса театра, кино и телевидения, снималась в телесериале «Воронины», участница шоу «Танцы со звёздами»:

«Я долго пыталась найти вкус пломбира моего детства! Но в детстве все кажется волшебным, бесподобным, а когда мы вырастаем, то сложно испытать эти чувства еще раз. Но хотя бы с пломбиром мне это удалось! На празднике очень много разных производителей и марок. А я продолжаю уже несколько лет хранить верность «Золотому стандарту». Друзья, мороженое – это лучший повод для радости! Оно объединяет вместе и малышей и взрослых. Так давайте сегодня будем по-детски счастливы, наслаждаться мороженым, смеяться от души! А главное проведем время вместе с любимыми!», — поприветствовала гостей Праздника мороженого актриса со сцены.

Артисты, спонсоры и гости торжества также устроили карнавальное шествие по главной аллее парка «Сокольники». Главным участником парада стал гигантский вафельный стаканчик от «Золотого стандарта» — символ лета и детства для многих поколений россиян. Завершала оба праздничных дня большая дискотека с участием профессиональных ди-джеев.

XXI Праздник мороженого прошел под девизом «Радуйся – Твори – Люби – Учись, – и счастье непременно найдет тебя». Торжество стало веселым приключением для тысяч москвичей, подарило радость, смех, море угощения, а главное — зарядило хорошим настроением на все лето!


Метки: , ,

Пока нет комментариев к записи “Сезон мороженого открыт: в последние выходные мая в Москве прошел самый сладкий фестиваль года с золотым спонсором праздника — пломбиром «Золотой стандарт»”

Прокомментировать

Также в разделе:
КолорРип - инновационный продукт. Незаменим в ремонте

Новое на сайте