Авиакомпания Turkish Airlines продолжает предоставлять безграничный сервис пассажирам до и после полета

Начиная с эксклюзивного зала прилета в аэропорту имени Ататюрка в Стамбуле, “Turkish Airlines Lounge Istanbul” и заканчивая высокотехнологичным персональным дисплеем с улучшенными возможностями на борту, Turkish Airlines продолжает совершенствовать удостоенный наградами сервис

Turkish Airlines, совершающая перелеты в большее количество стран, чем любая другая авиакомпания, усилила работу по дальнейшему улучшению качества путешествий для своих пассажиров.

В дополнение к постоянно расширяющейся маршрутной сети, которая недавно была пополнена рейсами в Харьков (Украина), Конакри (Республика Гвинея), Пхукет (Таиланд), Воронеж и Самару (Россия) авиакомпания, совершающая полеты в 296 направлений в 120 странах, достигает вершин в предоставлении своим пассажирам продуктов и услуг, созданных дарить незабываемые впечатления еще более высоко уровня.

Одно из основных преимуществ, которое получают путешественники, выбирая Turkish Airlines, это эксклюзивный зал прилета в аэропорту имени Ататюрка в Стамбуле, место комфорта и релаксации для тех, кто хочет отдохнуть и восстановиться сразу же после прибытия.

Зал прилета Turkish Airlines расположен на территории 250 м2 и вмещает 38 человек, принимая путешественников в лучших традициях турецкого гостеприимства с 4:30 утра до 12:30 дня, включая праздничные дни.

Практичная и удобная лаунж-зона обеспечивает комфорт, предоставляя путешественникам доступ к любым устройствам, которые необходимы для полноценной работы, а также, огромный выбор гастрономических изысков, включая всемирно известную турецкую кухню. Среди других услуг: библиотека, свежие выпуски местных и международных журналов, газет и доступ к Wi-Fi. Посетители также могут воспользоваться релакс-зонами, которые оснащены душевыми, туалетными комнатами и комнатой для глажки одежды с персоналом, который сможет оказать необходимые услуги.

TK Arrival Lounge Istanbul 1

Только пассажиры бизнес-класса Turkish Airlines, прилетевшие в Стамбул и владельцы карт лояльности Mile&Smiles уровня Elite Plus, путешествующие эконом-классом, могут попасть в лаунж-зону авиакомпании.

Лаунжи Turkish Airlines теперь оснащены станциями беспроводной зарядки, которые позволяют пассажирам, наслаждаясь высококлассным сервисом, зарядить свои мобильные устройства с помощью точек присоединения устройств, расположенных на столах в лаунж-зоне. Пассажиры также смогут воспользоваться данными станциями в офисе продаж Turkish Airlines на площади Таксим.

Среди других сервисов, недавно запущенных авиакомпанией и призванных облегчить путешествие пассажиров Turkish Airlines – маршрутное такси между Сан-Диего и Лос-Анджелесом, билет на который путешественники могут забронировать напрямую по номеру авиабилета и своим контактным данным.

• Трансфер осуществляется по маршруту Сан-Диего-Лос-Анджелес-Сан-Диего между пунктами посадки и высадки пассажиров.

• Для пассажиров, отправляющихся из Лос-Анджелеса, место посадки — стоянка автотранспорта возле San Diego Zion Market (адрес: 7655 Clairemont Mesa Boulevard, San Diego, CA 92111). Место высадки пассажиров – зона вылета аэропорта Брэдли, Лос-Анджелес.

• Для пассажиров, прилетающих в Лос-Анджелес, место посадки – зона прилета аэропорта Брэдли, Лос-Анжелес, возле вывески Turkish Airlines. Место высадки пассажиров — стоянка автотранспорта возле San Diego Zion Market (адрес: 7655 Clairemont Mesa Boulevard, San Diego, CA 92111).


Метки: , ,

Пока нет комментариев к записи “Авиакомпания Turkish Airlines продолжает предоставлять безграничный сервис пассажирам до и после полета”

Прокомментировать

Также в разделе:

Новое на сайте