Мастер-классы, конкурсы или тестирование: что включить в программу выездных мероприятий Центра занятости молодежи, решат активные граждане
С 15 декабря в проекте «Активный гражданин» москвичи выберут мероприятия для выездной программы Центра занятости молодежи.
Центр занятости молодежи (ЦЗМ) – это уникальная площадка для взаимодействия работодателей и соискателей в онлайн и офлайн формате. Здесь можно получить полную информацию о рынке труда Москвы и актуальных вакансиях, а также воспользоваться советами по профессиональной ориентации. В Центре регулярно проводятся тренинги и ярмарки вакансий, работают коворкинг и воркаут-зона.
В будущем программу ЦЗМ планируется расширить. Помимо ранее доступных форматов в нее войдут выездные мероприятия, организованные в московских парках. Будут ли это мастер-классы, тематические конкурсы, профориентационное тестирование или презентация центра – решат активные граждане.
Проголосовать за выездные мероприятия Центра занятости молодежи можно на cайте или в мобильном приложении проекта с 15 декабря.
Справка:
Основная задача Центра занятости молодежи – реализация потенциала молодых людей и реальное трудоустройство кандидатов без опыта работы. Сотрудники центра оказывают помощь при составлении резюме, проводят консультации по вопросам прохождения собеседований и поиску работы.
Мнения экспертов:
Андрей Туманов, Директор по персоналу ресторанной компании ООО «Росинтер Ресторантс»
Я думаю, первые два формата мероприятий наиболее актуальны. Первый – потому что о центре занятости не так много известно на рынке. И, допустим, те кандидаты, которые приходят к нам самостоятельно, удивляются, когда узнают, что существует программа, по которой государство помогает людям со временной занятостью.
Первостепенная задача выездных мероприятий – это информирование соискателя о том, что есть такой центр занятости, где могут помочь найти работу. А второй вариант интересен тем, что на мастер-классах расскажут, как проходить собеседование. Для людей, особенно для молодых, важно знать, как себя вести, как подготовиться к интервью.
Важно также понимать, что после собеседования кандидат получает или не получает предложение в большей степени по профессиональным качествам. И не нужно воспринимать отказ на личный счет.
Татьяна Смирнова, Руководитель подразделения кадрового консалтинга Kelly Services:
Непонимание своих сильных сторон и зон развития, отсутствие умения сопоставлять свои возможности и требования рынка труда, потребность в практике для составления резюме и прохождения интервью – вот те проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются молодые специалисты, упуская при этом возможности трудоустройства. Мы рады, что появился Центр, направленный на работу с молодежью и готовящий ее к выходу на рынок труда.
Как мне кажется, выездные тематические мероприятия Центра занятости молодежи должны быть посвящены мастер-классам, направленным на отработку навыков самопрезентации на рынке труда, прохождения собеседований, повышения самооценки. Также возможно решение кейсов, проведение воркшопов для моделирования ситуаций, которые могут возникать на интервью.
Метки: Активный гражданин, поиск работы, центр занятости
Создание сайта - СОКОЛ
Пока нет комментариев к записи “Мастер-классы, конкурсы или тестирование: что включить в программу выездных мероприятий Центра занятости молодежи, решат активные граждане”