https://www.high-endrolex.com/1

Активные граждане положительно оценили работу сервиса «Посещение и питание» на PGU.MOS.RU

По результатам голосования в проекте «Активный гражданин» большинство пользователей положительно оценили работу сервиса «Посещение и питание» на Портале госуслуг города Москвы. Активные граждане также предложили свои идеи для его улучшения.

Всего свое мнение высказали 227 687 активных граждан. Среди них 42,91% регулярно пользуются разделом «Посещение и питание» на PGU.MOS.RU.

Среди активных пользователей сервиса, участвовавших в голосовании, более половины (53,43%) отметили, что «Посещение и питание» работает хорошо и замечаний нет.

Еще 34,82% активных граждан в целом довольны, однако разработчикам есть на что обратить внимание. Из них четверть отметили, что оповещения иногда приходят не вовремя. 17,54% – считают, что стоит улучшить стабильность работы, т.к. возникают технические сложности, а 13,20% указали на нехватку информации о самой услуге на PGU.MOS.RU.

На неудобный интерфейс пожаловались 9,14%, еще 9,01% не смогли разобраться, как воспользоваться сервисом. Остальные причины набрали менее 5% голосов. Кроме того, более трех тысяч участников дали собственные замечания по работе «Посещение и питание», а 6,58% затруднились с ответом.

Только 11,74% участников голосования — пользователей сервиса «Посещение и питание» работой раздела не довольны.

Активные граждане — пользователи сервиса также проголосовали за функции, которые необходимо внедрить, чтобы сделать раздел «Посещение и питание» максимально удобным.

Больше четверти (26,69%) пожелали добавить возможность подключать к одному лицевому счету ребенка несколько номеров телефонов без посещения школы. Почти такой же популярностью (24,71%) пользовалась возможность просматривать состав комплексного обеда в школьной столовой. Самостоятельно настраивать формат и время информационных рассылок хотят 15,04% участников, а 9,68% – предлагают сделать интерфейс удобнее.

При этом 10,44% указали, что стоит реализовать все предложенные варианты. Также более, 1,6 тысяч человек высказали собственные идеи по модернизации сервиса. Среди них: добавить детализацию по тратам, заменить карты на другие устройства, ввести смс-информирование.

Только 2,80% участников ответили, что текущих возможностей достаточно и добавлять или менять ничего не нужно. Затруднились с ответом 5,10% участников, ещё 4,13% передали решение специалистам.


Метки: , ,

Пока нет комментариев к записи “Активные граждане положительно оценили работу сервиса «Посещение и питание» на PGU.MOS.RU”

Прокомментировать

Также в разделе:
КолорРип - инновационный продукт. Незаменим в ремонте

Новое на сайте