Активные граждане положительно оценили работу сервиса «Посещение и питание» на PGU.MOS.RU
По результатам голосования в проекте «Активный гражданин» большинство пользователей положительно оценили работу сервиса «Посещение и питание» на Портале госуслуг города Москвы. Активные граждане также предложили свои идеи для его улучшения.
Всего свое мнение высказали 227 687 активных граждан. Среди них 42,91% регулярно пользуются разделом «Посещение и питание» на PGU.MOS.RU.
Среди активных пользователей сервиса, участвовавших в голосовании, более половины (53,43%) отметили, что «Посещение и питание» работает хорошо и замечаний нет.
Еще 34,82% активных граждан в целом довольны, однако разработчикам есть на что обратить внимание. Из них четверть отметили, что оповещения иногда приходят не вовремя. 17,54% – считают, что стоит улучшить стабильность работы, т.к. возникают технические сложности, а 13,20% указали на нехватку информации о самой услуге на PGU.MOS.RU.
На неудобный интерфейс пожаловались 9,14%, еще 9,01% не смогли разобраться, как воспользоваться сервисом. Остальные причины набрали менее 5% голосов. Кроме того, более трех тысяч участников дали собственные замечания по работе «Посещение и питание», а 6,58% затруднились с ответом.
Только 11,74% участников голосования — пользователей сервиса «Посещение и питание» работой раздела не довольны.
Активные граждане — пользователи сервиса также проголосовали за функции, которые необходимо внедрить, чтобы сделать раздел «Посещение и питание» максимально удобным.
Больше четверти (26,69%) пожелали добавить возможность подключать к одному лицевому счету ребенка несколько номеров телефонов без посещения школы. Почти такой же популярностью (24,71%) пользовалась возможность просматривать состав комплексного обеда в школьной столовой. Самостоятельно настраивать формат и время информационных рассылок хотят 15,04% участников, а 9,68% – предлагают сделать интерфейс удобнее.
При этом 10,44% указали, что стоит реализовать все предложенные варианты. Также более, 1,6 тысяч человек высказали собственные идеи по модернизации сервиса. Среди них: добавить детализацию по тратам, заменить карты на другие устройства, ввести смс-информирование.
Только 2,80% участников ответили, что текущих возможностей достаточно и добавлять или менять ничего не нужно. Затруднились с ответом 5,10% участников, ещё 4,13% передали решение специалистам.
Метки: Активный гражданин, питание, школа
Создание сайта - СОКОЛ
Пока нет комментариев к записи “Активные граждане положительно оценили работу сервиса «Посещение и питание» на PGU.MOS.RU”