Права посетителей ресторана

Итак, вы пришли в ресторан в надежде хорошо провести время и сытно поужинать… Но тут, к вашему великому удивлению, к которому примешивается чувство отвращения, вы обнаруживаете у себя, скажем, в супе насекомое или чей-то длинный рыжий (белый, черный) волос. Вы подзываете официанта, а тот, с глазами полными грусти, сообщает, что данное блюдо вам могут только заменить аналогичным. Но так ли это на самом деле?

Сотрудникам ресторана не хочется терять свой заработок, поэтому чаще всего в подобных ситуациях вас убеждают в том, что данное блюдо они могут заменить чем-то другим. Выходит, после того, как вы получили испорченное блюдо, вам предлагают съесть еще одно блюдо, приготовленное тем же нечистоплотным поваром. Конечно, вы вправе согласиться на такой не слишком честный обмен, но вы также вправе потребовать вернуть вам сумму за испорченный товар. Об этом говорится в пункте первом 18 статьи «О защите прав потребителя».

Данная статья говорит о том, что вы, обнаружив в товаре недостатки, имеете право отказаться оплачивать его стоимость, либо требовать возмещения убытков, вернув продавцу испорченный товар. Проще сказать, вы имеете право не оплачивать блюдо, в котором обнаружили недостатки. Конечно администратор и официанты, с самыми жалобными лицами, будут уговаривать вас заменить испорченное блюдо, но разве это ваши проблемы?

Кстати, «недостатки» товара, за который вам обязаны вернуть деньги, связанны только с несоблюдением санитарных норм, которые могут нанести вред вашему здоровью. Если же вам не понравилось внешнее исполнение блюда, жаловаться бесполезно.

В Соединенных Штатах Америки, если вам не понравилось исполнение того или иного блюда, к примеру претензии к прожарке мяса, вам его обязательно заменят. Пока в нашей стране такие претензии не имеют должной силы, однако в уважающих себя ресторанах, где ценят каждого посетителя, блюдо вам обязательно заменят.


Метки: , ,

Пока нет комментариев к записи “Права посетителей ресторана”

Прокомментировать

Также в разделе:

Новое на сайте